User Tag List

Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Конверсия Final Fantasy 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Движков - море. Игру (особенно JRPG) делает СЮЖЕТ. Нет сюжета - нет игры.
    А насчёт "раз плюнуть" - иди попробуй сконвертить нормально персонажа из той же FF6, например Учитывая то, что вся красота там создаётся за счёт 256 цветов, а тут их всего 2

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Движков - море. Игру (особенно JRPG) делает СЮЖЕТ. Нет сюжета - нет игры.
    А насчёт "раз плюнуть" - иди попробуй сконвертить нормально персонажа из той же FF6, например Учитывая то, что вся красота там создаётся за счёт 256 цветов, а тут их всего 2
    ну не обязательно два - я и многоцветные видел... у каждого(цветного и чёрнобелого) свои плюсы и минусы... у чёрнобелого - попиксельность, у цветного - красявишность... хотя и ч\б не обязательно будет попиксельный...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    ну не обязательно два - я и многоцветные видел... у каждого(цветного и чёрнобелого) свои плюсы и минусы... у чёрнобелого - попиксельность, у цветного - красявишность... хотя и ч\б не обязательно будет попиксельный...
    Согласен. Но вопрос конверсии остаётся и в том и в другом случае
    Цитата Сообщение от axor
    Я-я. А что случилось?
    Ничего (пока ) не случилось А у тебя дела есть и поважнее

    В общем - сегодня видел отличный JRPG движок! Спековский, естественно. Так что вопрос движка можно благополучно считать закрытым, решённым положительно и не вызывающим опасений. (В принципе, на момент открытия мной темы он уже был таким, а сейчас - 100%).

    Но это и не важно, т.к. сценария есть только 3 страницы (ой ), графики - несколько спрайтов (ой-йой ), времени свободного - ни минуты, денег на сценариста, соответственно, - ни рубля

    Так что вопрос игры остаётся открытым

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну... насчет моря движков, ты наверное погорячился? Хотя, смотря что ты называешь движком... Еще один вариант "попиксельного\познакомест ного" скролла? Тогда, наверное, ты прав. У меня (да, я думаю, и у большинства) несколько другие представления о "движке" игры.
    Относительно конвертирования графики. Прежде чем говорить, я попробовал... что получилось можно посмотреть в аттаче. Это конечно не FF6 (на СНЕСе). Но вполне приличная по спектрумовским меркам. Особенно если учесть, что это прямые спрайты с НЕСа (естественно без информации о цвете), без доп обработки. Думаю, если чутка повозится, то получится лучше.
    Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.

  6. #5

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из более-менее достойных разработок, видел только одну в приложении к какой-то "периодике". По-моему ребята из Владивостока делали. Но со сценарием... там тоже траблы А что может твой движок?

  7. #6

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    Ну... насчет моря движков, ты наверное погорячился?
    По спековским меркам - и 4 штуки - это море
    Цитата Сообщение от ng_dead
    Хотя, смотря что ты называешь движком... Еще один вариант "попиксельного\познакомест ного" скролла? Тогда, наверное, ты прав. У меня (да, я думаю, и у большинства) несколько другие представления о "движке" игры.
    Движок - это такая программа, которой скармливаешь графику, скрипты, диалоги, крутишь немного, взбалтываешь, и получается игра (Определение взято из Толковой головы Surfin' Bird-а )
    Вот например - движок Wolf2004 - ты ему - спрайты, текстуры и карты, а он тебе - Wolf2005
    Цитата Сообщение от ng_dead
    Относительно конвертирования графики. Прежде чем говорить, я попробовал... что получилось можно посмотреть в аттаче. Это конечно не FF6 (на СНЕСе). Но вполне приличная по спектрумовским меркам. Особенно если учесть, что это прямые спрайты с НЕСа (естественно без информации о цвете), без доп обработки. Думаю, если чутка повозится, то получится лучше.
    Что значит "по спектрумским меркам"? Спектрумские мерки - ширее и шырше всяких дендёв и снесов
    А вапче, ты прав, если повозится - будет круче. Только не чутка, а часик где-то
    Цитата Сообщение от ng_dead
    Из более-менее достойных разработок, видел только одну в приложении к какой-то "периодике". По-моему ребята из Владивостока делали. Но со сценарием... там тоже траблы
    Во-во! Сценарий - всему голова!
    Цитата Сообщение от ng_dead
    А что может твой движок?
    Чур меня! Это не мой движок! Я ж, ё-моё, не программист
    А чей движок - не скажу. Это привилегия автора!
    А может он (на первый взгляд, ибо в нутро я по упомянутым выше причинам не лез) - скролл тайловой карты (познакоместово, ессно), анимированного главгера, анимированных персов, которые ходют-бродют туда-сюда, повинуясь скрипту или рандому, "заход" в города\подземелья\локации. И всё это в изумительном цветном изображении, под офигительную музыку Короче рулез! Ажно снова жить хочется!
    (Мляха, засесть, что-ли за сценарий?)

    А ваще - смотрю, ты активно пишешь на эту тему А ну давай сценарий пиши! Вливайся в группировку маньяков джрпгистов-спектрумистов - самую маньячную на спеке!
    Последний раз редактировалось Surfin_Bird; 27.02.2006 в 17:15.

  8. #7

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Радует что у нас одинаковые представления о "движках".
    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А может он - скролл тайловой карты (познакоместово, ессно), анимированного главгера, анимированных персов, которые ходют-бродют туда-сюда, повинуясь скрипту или рандому, "заход" в города\подземелья\локации. И всё это в изумительном цветном изображении, под офигительную музыку Короче рулез!
    И где можно посмотреть сие чудо?

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А ваще - смотрю, ты активно пишешь на эту тему А ну давай сценарий пиши! Вливайся в группировку маньяков джрпгистов-спектрумистов - самую маньячную на спеке!
    Я так полагаю, что сценарий нужно писать опираясь на возможности движка...

  9. #8

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    И где можно посмотреть сие чудо?
    Я спрошу. Но это уже в личку
    Цитата Сообщение от ng_dead
    Я так полагаю, что сценарий нужно писать опираясь на возможности движка...
    Нет, здесь ты не прав. Я уже отвечал на похожий вопрос Axor-у: можно любой сценарий запихать в любой движок, хотя-бы приблизительно подходящий по смыслу.
    А в данном случае - ваще лафа - автор живой и функционирующий Т.о. если даже ты напишешь что-то, чего нет в движке - оно-таки там будет!
    Ну и напоследок - возможности движка у всех JRPG а-ля FF одинаковы, и они есть у этого. Чего ещё нужно для счастья, кроме сценария?!?

  10. #9

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Нет, здесь ты не прав. Я уже отвечал на похожий вопрос Axor-у: можно любой сценарий запихать в любой движок, хотя-бы приблизительно подходящий по смыслу.
    Нет, я убежден в том, что ХОРОШИЙ сценарий можно написать ТОЛЬКО опираясь на возможности движка. Пример: в той-же ФФ есть такая фича - транспорт (корабли, чокобо и т.д.) Допустим в сценарии они есть, а в движке это реализовать не представляется возможным... Другой пример: возможность ограничения свободы перемещения игрока в соответствии с сюжетной линией... я могу написать сценарий завязаный на такой схеме, а в движке ее не будет... грустно.
    Хорошо если:
    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    автор живой и функционирующий
    А если ему (не дай бог!) надоест это занятие?
    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Ну и напоследок - возможности движка у всех JRPG а-ля FF одинаковы, и они есть у этого. Чего ещё нужно для счастья, кроме сценария?!?
    Напоследок, для ПОЛНОГО счастья, нужно свести меня с автором движка на предмет "посмотреть" (хотя бы скрины), точное описание возможностей движка, опционально: описание формата скриптов и карты (желательно внятное, на наличие редакторов я даже не надеюсь )
    Да и вообще, неплохо было бы с автором пообщаться... Что-ж он прячется то?

  11. #10

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    Нет, я убежден в том, что ХОРОШИЙ сценарий можно написать ТОЛЬКО опираясь на возможности движка. Пример: в той-же ФФ есть такая фича - транспорт (корабли, чокобо и т.д.) Допустим в сценарии они есть, а в движке это реализовать не представляется возможным...
    Говоришь кодеру: "Брат! Давай вставим то-то и то-то, будет реально круче потому-то и потому-то...". И он вставляет. Это же разработка игры, ё-моё
    Цитата Сообщение от ng_dead
    Другой пример: возможность ограничения свободы перемещения игрока в соответствии с сюжетной линией... я могу написать сценарий завязаный на такой схеме, а в движке ее не будет... грустно.
    Да это же основная схема развития сюжета для квестов\рпг Её не может не быть! (В ином случае - см. предыдущее высказывание)
    Цитата Сообщение от ng_dead
    А если ему (не дай бог!) надоест это занятие?
    Если, если... Я мало знаю кодеров, которым надоедает, зато знаю сценаристов и художников таких
    Цитата Сообщение от ng_dead
    Напоследок, для ПОЛНОГО счастья, нужно свести меня с автором движка на предмет "посмотреть" (хотя бы скрины), точное описание возможностей движка, опционально: описание формата скриптов и карты (желательно внятное, на наличие редакторов я даже не надеюсь )
    А вот это зря Редактор быть обязан. И будет. Тем более, что Axor уже выпустил редактор карт, и переделать его под любой формат ему, уверен, будет не западло...
    Цитата Сообщение от ng_dead
    Да и вообще, неплохо было бы с автором пообщаться... Что-ж он прячется то?
    Он не прячется, а снисходительно смотрит на нас с тобой свысока Ибо мы - болтаем, а он - делает
    Вообще, если тебя зацепило ZXJRPG-строительство - пиши на мыло - сконтачимся.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •