Ух, сколько всего! Отвечаю:
2 Shadow Maker:
>Графика слишком страшная. Это раз.
Поэтому я и предложил FF3, а не, скажем, царственный Chronotrigger
Если делать порт, то нужно, чтобы он был лучше оригинала. Вот тут как раз есть где развернуться по графике.
>Два. Кодить кто будет? Самый главный вопрос.
Совершенно согласен!
>Три. Попиксельных скроллов в игре - куча. Как ты их умудрился не >заметить - непонятно.
Ступил. Или приукрасил, чтобы идея привлекательнее смотрелась
>Но не суть важно, можно познакоместный сделать
>скролл. Вопрос как раз в игровой механике - если ты хочешь порт, надо >знать все досконально... Плюс вилки сюжета. Это трудно.
В том то и дело, что где-то сидит парень, который эту игру разобрал "по косточкам". Надо просто с ним связаться. И договориться.
>Ну а я со своей стороны готов заняться графикой, если мне кто-нибудь >ее даст уже выдранную..
Хех. Не на каждый проект на спектруме потенциально подписываются ДВА художника
2 Newart:
>Короче говоря свое надо делать, а не конвертить игру в которую и так >все могут поиграть (или уже играли) на эмуляторе Nes.
Базара нет... Но как уже было справедливо замечено - сценаристов - пшик... Поэтому я и пытался допытаться в ветке, посвещённой "Легенде" - был ли там сценарий...
2 moroz1999:
>Я, например, с удовольствием поиграл бы на Спекки, а на NES скорее >всего никогда не собирусь. Приоритет, так сказать
Кстати, абсолютно согласен! У меня такие же приоритеты.
2 Jedius:
>Ну, допустим, сценарист есть, и даже толковый - а вот что можно >предложить ему? Кроме тесных технических рамок?
Кайф от творчества? Любовь и уважение спектрумистов?
Я лично могу поить его пивом и водкой, при условии, конечно, что он появится в Минске или где-нибудь ещё на территории Беларуси![]()





Ответить с цитированием