Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>Что тебе легче: перенести на ZX и отполировать или сделать то же
>самое на PC?
МНЕ что легче? Мне - легче на ZX.
Во-от, как только тебе станет легче рисовать на PC - поймешь положение сценариста.

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
Тут я легко найду и отличных кодеров и музыкантов и художников. Забесплатно
Не увиливай, речь о графике. =) А энтузиастов можно найти везде, было бы ради чего стараться (сиречь - был бы па-атрясающий сценарий).

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>И на ZX отнюдь НЕ ВСЁ в плане сценария можно реализовать. Будешь >оспаривать?
Ну. Если взять сценарий Silent Hill, например, то, возможно, такого погружения не получишь. Хотя - кто знает? JRPG - не вопрос.
Иначе говоря, зуб даешь за то, что в жанре JRPG можно воплотить любой сюжет на ZX?

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>В том-то и закавыка: согласится ли кто-нибудь из любви к ZX год >сидеть на ежовой подстилке?
Не понял про подстилку. Делать игру на ZX - это сидеть на иголках?
Именно, для наглядности вспомни индийских йогов.

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>При этом зная, что половина спектрумистов спокойно может >насладиться игрой на PC?
Вот это действительно важный вопрос. Чтобы его выяснить я и создал эту тему.
Не выяснишь. Тот, кому по фиг - проигнорирует, ответят лишь меньшинство интересующихся (причем больше из принципа "шоб было!"), но из-за однородности ответов покажется, что оно надо якобы всем.

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>Ню-ню, слабО ZX-художнику нарисовать заставку для PC?
Гы. Я не понял - это риторический вопрос? Конечно же нет! Работы некоторых ZX художников великолепно смотрятся на PC, даже сделанные на ZX!
Вопрос был к тому, что если художник одинаково владеет техникой рисования на ZX и PC, то "рiдна" самостийность улетучивается. И он желает одного - творить свободно, понимая, что платформы приходят и уходят, а Игра остается.

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
S'B>>Вряд-ли. Играбельность у текстовой адвентюры - меньше.
>Смотря кому.
Спорить, что играбельнее - JRPG или текстовая адвентюра, имхо, нет смысла, это, наконец, три.
Я не спорю, а доказываю, что каждому свое. Зайди на сайт IF-игроков и спроси, что играбельнее. А если учесть, что текстовая адвентюра ближе всего к литературе, то выбор сценариста-литератора очевиден.

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>Но вообрази вот что: ты видишь па-атрясающий сценарий, с >конгениальным сюжетом и вдохновляющей вереницей приключений. >Внимание, вопрос: поднимется ли у тебя рука резать по живому Игру >из-за тщеславия быть самым-самым на полувиртуальной платформе?
Внимание, намёк с подколкой: ты слышал что нибудь о мультиплатформенных проектах?
И к чему намек? Думаешь, от хорошей жизни на это идут?

В самом деле, не абсурдно ли силами энтузиастов на базе общего сценария вести два проекта, из которых ZX-команда обречена биться над техническими загвоздками, в то время как PC-команда будет занята самым интересным - режиссурой игровых событий с помощью беспредельных возможностей в графике и звуке?

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>И спектрумистов просьба не примешивать, они сейчас далеко не
>те, какими их привыкли считать
(А какими, кстати?)
Ты можешь представить, чтобы спектрумисты 1996-го выпускали то, что Paul Pavlov не решается помещать в раздел прессы?

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
>- посмотри нынешнюю ZX-прессу, найдешь >ли там благовение
>перед играми, как прежде?..
Посмотри на заглавную страницу форума - ветка ИГРЫ на третьем месте по количеству сообщений, уступая только ЖЕЛЕЗУ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ. По количеству тем - делит второе место с программированием...
Ну, коли уж взялся за статистику - доводи до конца, чтобы она была правдивой: посчитай кол-во участников в этих разделах и сравни. А затем сосчитай темы, где обсуждается прохождение игры на практике - как в теме о Sorceror of Claymorgue Castle. Остальное - болтовня проЭктировщиков и ностальгирующих, но не играющих. Вот сам ты когда в последний раз ПРОШЕЛ ZX-игру, только честно? И сколько раз это было, по сравнению с пройденными играми на др. платформах? На последние два вопроса достаточно ответов самому себе, не озвучивая здесь.

Цитата Сообщение от Surfin' Bird
Вот ты тут нас с Shadow Maker-ом ловко поймал на слове. Хорошо. И для чего ты нас, пойманных, собираешься использовать? В смысле - у тебя есть проект? Тогда закрывает эту тему и начинаем новую - более конструктивную.
Тоже хочешь подловить? ;-) Увы, я уже расставил приоритеты. Если найдется сценарист, который возжелает участвовать в ZX-проекте - я буду рад помочь, но только из уважения к той личности. ZX для меня - SPbZXNet'ное детство, а сегодня - игры-уникумы, вроде Slaine The Celtic Barbarian или The Master of Magic.


Цитата Сообщение от psndcj
Сделать на спеке JRPG можно!!! Я давненько хотел этим заняться
Не ты один хочешь сделать JRPG издавна. =) Могу поделиться кое-какими соображениями насчет переноса JRPG на ZX - благо, было время обдумать...

Итак, по пунктам.

1) Римейк должен быть лучше исходника (см. Fire & Ice), иначе получится богадельня.

2) Боевая система должна быть упрощенной, все-таки помним, что жанр - в новинку и для ZX-игроков, и для ZX-игроделов.

4) Хорошо бы обойтись без скроллирования, ахиллесовой пяты ZX.

3) Игре желательно быть двуязычной, сегодня это правило хорошего тона.

5) И наконец, игра обязана приобщить к увлекательной и обширной вселенной с богатой историей, дабы выступить JRPG-миссионером.

А теперь самое интересное. Со всеми этими параметрами согласовывается - угадайте-ка! - Zelda: Link's Awakening родом с GBC.

Dixi.