Во-от, как только тебе станет легче рисовать на PC - поймешь положение сценариста.Сообщение от Surfin' Bird
Не увиливай, речь о графике. =) А энтузиастов можно найти везде, было бы ради чего стараться (сиречь - был бы па-атрясающий сценарий).Сообщение от Surfin' Bird
Иначе говоря, зуб даешь за то, что в жанре JRPG можно воплотить любой сюжет на ZX?Сообщение от Surfin' Bird
Именно, для наглядности вспомни индийских йогов.Сообщение от Surfin' Bird
Не выяснишь. Тот, кому по фиг - проигнорирует, ответят лишь меньшинство интересующихся (причем больше из принципа "шоб было!"), но из-за однородности ответов покажется, что оно надо якобы всем.Сообщение от Surfin' Bird
Вопрос был к тому, что если художник одинаково владеет техникой рисования на ZX и PC, то "рiдна" самостийность улетучивается. И он желает одного - творить свободно, понимая, что платформы приходят и уходят, а Игра остается.Сообщение от Surfin' Bird
Я не спорю, а доказываю, что каждому свое. Зайди на сайт IF-игроков и спроси, что играбельнее. А если учесть, что текстовая адвентюра ближе всего к литературе, то выбор сценариста-литератора очевиден.Сообщение от Surfin' Bird
И к чему намек? Думаешь, от хорошей жизни на это идут?Сообщение от Surfin' Bird
В самом деле, не абсурдно ли силами энтузиастов на базе общего сценария вести два проекта, из которых ZX-команда обречена биться над техническими загвоздками, в то время как PC-команда будет занята самым интересным - режиссурой игровых событий с помощью беспредельных возможностей в графике и звуке?
Ты можешь представить, чтобы спектрумисты 1996-го выпускали то, что Paul Pavlov не решается помещать в раздел прессы?Сообщение от Surfin' Bird
Ну, коли уж взялся за статистику - доводи до конца, чтобы она была правдивой: посчитай кол-во участников в этих разделах и сравни. А затем сосчитай темы, где обсуждается прохождение игры на практике - как в теме о Sorceror of Claymorgue Castle. Остальное - болтовня проЭктировщиков и ностальгирующих, но не играющих. Вот сам ты когда в последний раз ПРОШЕЛ ZX-игру, только честно? И сколько раз это было, по сравнению с пройденными играми на др. платформах? На последние два вопроса достаточно ответов самому себе, не озвучивая здесь.Сообщение от Surfin' Bird
Тоже хочешь подловить? ;-) Увы, я уже расставил приоритеты. Если найдется сценарист, который возжелает участвовать в ZX-проекте - я буду рад помочь, но только из уважения к той личности. ZX для меня - SPbZXNet'ное детство, а сегодня - игры-уникумы, вроде Slaine The Celtic Barbarian или The Master of Magic.Сообщение от Surfin' Bird
Не ты один хочешь сделать JRPG издавна. =) Могу поделиться кое-какими соображениями насчет переноса JRPG на ZX - благо, было время обдумать...Сообщение от psndcj
Итак, по пунктам.
1) Римейк должен быть лучше исходника (см. Fire & Ice), иначе получится богадельня.
2) Боевая система должна быть упрощенной, все-таки помним, что жанр - в новинку и для ZX-игроков, и для ZX-игроделов.
4) Хорошо бы обойтись без скроллирования, ахиллесовой пяты ZX.
3) Игре желательно быть двуязычной, сегодня это правило хорошего тона.
5) И наконец, игра обязана приобщить к увлекательной и обширной вселенной с богатой историей, дабы выступить JRPG-миссионером.
А теперь самое интересное. Со всеми этими параметрами согласовывается - угадайте-ка! - Zelda: Link's Awakening родом с GBC.
Dixi.





Ответить с цитированием