User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: Просмотрщики мультикололоров

  1. #21

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть еще какие-нибудь мультиколорные картинки (где 8-16 цветов на байт)?
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  2. #22

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Задача не очень понятно поставлена. Что значит 8-16 цветов на байт???
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  3. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    output_d - полученные "задизереные" изображения
    Я думаю что реально сделать и 1 пиксельный дитеринг, правда придеться изобратать сверхинтеллектуальный метод.
    От текущего дитеринга толк только если рассматривать картинку на пц, на реальном спектруме не смотрится совершенно. (особенно на 54см ТВ)
    Так же неплохо поддержать c64 режим, когда точка размером 2x1 (пускай и при ограниченной ширине картинки)

    А вообще картинки это скучно, вот на интро в этом режиме было бы любопытнее взглянуть.

  4. #24

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Я думаю что реально сделать и 1 пиксельный дитеринг, правда придеться изобратать сверхинтеллектуальный метод.
    От текущего дитеринга толк только если рассматривать картинку на пц, на реальном спектруме не смотрится совершенно. (особенно на 54см ТВ)
    Так же неплохо поддержать c64 режим, когда точка размером 2x1 (пускай и при ограниченной ширине картинки)
    К сожалению реала нет:-) Смотрел под эмулем 60Гц

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А вообще картинки это скучно, вот на интро в этом режиме было бы любопытнее взглянуть.
    Это точно:-) Думаю как сделать чтоб тока атрибутами манипулировать (в текущем режиме используется и расположение пикселов) и чтоб можно было точки быстро ставить.

  5. #25

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Задача не очень понятно поставлена. Что значит 8-16 цветов на байт???
    Т.е. атрибуты задаются для каждого байта знакоместа с использованием повышенной яркости или без. Если учесть привязку к уровню черного, то получается 8 цветов на байт из палитры 15 цветов.
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  6. #26

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в общем то так и есть, каждая линия знакоместа описывается байтом, а там стандартные атрибуты - и яркость и фон, задействуются 7 бит - бит яркости, 3 бита фона, 3 бита чернил, или ты чтото другое имеешь в виду?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  7. #27

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    в общем то так и есть, каждая линия знакоместа описывается байтом, а там стандартные атрибуты - и яркость и фон, задействуются 7 бит - бит яркости, 3 бита фона, 3 бита чернил, или ты чтото другое имеешь в виду?
    Это фсё неважно! Я спрашиваю есть ли еще картинки, кроме той (где цветок изображен или что-то типа того), что на диске с твоим просмотрщиком!!!
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  8. #28

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и скажи - есть ли другие примеры :-) есть и дофига. Мыло мёое знаешь
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  9. #29

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    в общем то так и есть, каждая линия знакоместа описывается байтом, а там стандартные атрибуты - и яркость и фон, задействуются 7 бит - бит яркости, 3 бита фона, 3 бита чернил, или ты чтото другое имеешь в виду?
    ну так это и получается 4 бита на линию знакоместа - а не 7 =) или белый инк выглядит иначе, чем белый папер???

  10. #30

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На каждую точку приходится.... считали кажется 83 цвета (гигаскрин). Но бывает два типа точек - точка INK и точка PAPER. В любом случае она обладает своим из 83 цветов. А уж закрасишь ты их обоих белым или синим, твоё дело.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •