Композитный ВЫход на Спеке - имелось ввиду ч/белый, где все цвета замешаны в пропорции их яркостных эквивалентов серого. Более правильное отпределение композитного сигнала - это сигнал в который замешаны не только цветовые составляющие, но и синхросмесь, но тут допустимы обе трактовки, т.к. монохромные мониторы существовали в двух вариациях - с замешанными и с выделенными синхросигналами.
Вообще-то вопрос художникам я задавал не просто так, а потому, что смутно подозревал что композит не используется из-за нелинейности градаций серого в нём, о чём им лучше должно быть известно. Очень подозреваю, что применение "окошек-моргушек" вызвано именно нелинейностью композита. Когда монохромный сигнал мешается внутри Спека - там по крайней мере можно подобрать весовые коэффициенты и быть "железно" уверенным какая комбинация отвечает какой яркости, а в ящике всё зависит от его настройки и бог знает правильно ли мешает цвета конкретно этот ящик. Известны примеры, когда люди писали софт ориентируясь на свой "ящик" и лишь спустя годы узнавали что он оказывается был ненастроен и на хорошо отрегулированном ящике всё выглядит мягко говоря "не так" красиво.





Ответить с цитированием