Цитата Сообщение от ReDmit Посмотреть сообщение
DimkaM, ИМХО, эмулятор должен быть эмулятором, а не до кучи и кофеваркой и грелкой с утюгом в одном флаконе.
AND, насчет поддержки zip-архивов (без ГУЯ, с открытием первого файла - все равно в основном там по одному файлу и лежит) - есть ли надежда увидеть это в очередном релизе UnrealSpeccy?
А когда будет следующий релиз не знаю... Если что-то очень серьезное будет. У меня еще несколько проектов висит, переключаюсь между ними периодически.

Поддержку zip файлов считаю полезной, но не важной (лично для меня). Потому что в 2 гигами флешки нет мотивации делать это. Тем более, не нужно же весь virtual tr-dos туда сливать. А в SCL все еще намного меньше чем в TRD (если не под завязку забит). Да и разница при сжатии SCL не большая получается... %30 где-то +/-
Поэтому считаю эту задачу очень низко приоритетной.