User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: "твоя игра" - каким быть?

  1. #11

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    да ну? это если ты зомбирован мелкобуржуазными идеалами, и стремишься во что бы то ни стало оправдать каждую потраченную копейку ^____^
    Я зомбирован крупнобуржуазными идеалами
    Спектрум за гранью бизнеса только в наших головах... Впрочем, как и всё остальное

  2. #12

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дело не в коммерции. И трудно вообще назвать конкурс "ТИ" вообще и в частности "ТИ-3" коммерческим. Хотя бы потому, что конкуренции как таковой нет. И потому что реальные затраты на гейм-мэйкинг могут окупаться только если игры продавать сотнями тысяч штук. Зато теперь у авторов есть мотивация хотя бы в виде спортивного состязания участвовать в этом конкурсе. То, что сейчас происходит с конкурсом "ТИ" мне кажется это больше Donation (именной Donation) правда в весьма своеобразной форме.
    И ещё, это не попытка коммерциализировать спектрум, даже Axor это говорит прямым текстом. Это попытка оправдать авторские затраты на производство игр. Всё равно приятно если твоё хобби станет покупаемым.
    Я готов тратить до 50уе в год на своё хобби, правда сейчас с этим совсем тяжело, но вот лично я планирую купить ТИ-3 и парочку Азбацев, чего кстати всем и советую.
    Текущие правила ТИ мне кажутся нормальными. Axor ставит срок устаревания в 1 год, это вообще беспрецедентно

    2boo_boo, 2newart> вы же не занимаетесь разработкой игр, так же как и их поощрением, зачем тогда критиковать эту систему???
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  3. #13

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, спасибо. Вот человек просто, понятно и без эмоций разъяснил ситуацию.
    +1

  4. #14

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    224 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, дело не в сумме и количестве нулей. Если люди платят тебе за твой труд, значит они признают в тебе профессионала.

  5. #15

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    вы же не занимаетесь разработкой игр, так же как и их поощрением, зачем тогда критиковать эту систему???
    я бы сделал чего-нить на ТИ, если б это не означало -- игру увидит пара десятков человек, результаты голосования из-за этого мало чего будут значить, а потом еще год держать свою поделку под замком
    деньги, которые кто-то за диск с этим опусом заплатит, душу тоже совершенно не греют.
    Последний раз редактировалось boo_boo; 23.03.2007 в 13:53.

  6. #16

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    демо/шареваре версии исправили бы этот недостаток ИМХО
    причем, как мне кажется, достаточно всего лишь демоверсий для каждых игр конкурса. только и всего посмотрел демоверсию. понравилось - купил/поддержал, не понравилось - пошел своей дорогой.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    я бы сделал чего-нить на ТИ, если б это не означало -- игру увидит пара десятков человек, результаты голосования из-за этого мало чего будут значить, а потом еще год держать свою поделку под замком
    деньги, которые кто-то за диск с этим опусом заплатит, душу тоже совершенно не греют.
    Ну сделай бесплатно тогда игрушку...

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  9. #18

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    Ну сделай бесплатно тогда игрушку...
    ну да

  10. #19

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    я бы сделал чего-нить на ТИ, если б это не означало -- игру увидит пара десятков человек, результаты голосования из-за этого мало чего будут значить, а потом еще год держать свою поделку под замком
    деньги, которые кто-то за диск с этим опусом заплатит, душу тоже совершенно не греют.
    Кхм. Устал я уже...
    "Я бы построил самолёт, если бы у меня были руки, ноги и голова... У меня они есть?... Ах да..."

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Если люди платят тебе за твой труд, значит они признают в тебе профессионала.
    Разве?
    Из обсуждения видно обратное, что они платят за идею "поддержки" спектрума и за свое любопытство.

    Вот 4D/Triebkraft бесспорно профессионалы в демомейкинге.
    Но ничего кроме конкуренции не просят за свои качественные, одни из лучших на спектруме, продукты.
    Разве признание может и должно выражаться только деньгами, те кто получает за игру от ксора условно 100$ они профессионалы, а кто тогда авторы Zuma, боги?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хелп! Игра "Dragonia"!
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 27.01.2007, 12:24
  2. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  3. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45
  4. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 14:17
  5. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •