User Tag List

Показано с 1 по 10 из 62

Тема: VZX - исходники.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем привет. Давно не было обновлений - сменил работу и свободного времени стало заметно меньше. Работа над эмулятором замедлилась, порой напоминая собой мышиную возню. Сейчас вроде стало легче, хотя выкладываю обновление в первую очередь для того, чтобы не затухать и не тухнуть, а вовсе не потому, что что-то кардинально улучшено или изменено.
    1) Сделан чересстрочный режим - см. ключ Main Video Mode. Однако для всех псевдографических видеорежимов есть одна проблемка: вместо желтого цвета выводится зеленый...
    Синхронизация с обратным ходом луча местами работает "почти хорошо" - особенно если в системе не запущено каких-либо задач вроде оперы с 30-40 открытыми страницами или p2p-клиентов .
    2) В результате небольшой переработки синхронизации стало возможным использовать другие источники отслеживания времени - на данный момент это пока инструкция процессора RDTSC. Но можно и по-старому - через PIT (например, DOSBox пока что не эмулирует RDTSC и генерирует исключение 6 при ее использовании, как и положено при эмуляции древних процессоров). См. ключ Timer Read Method (на машинах, которых я проверял, оптимальный режим 5).
    Синхронизация по RDTSC по идее должна давать более точное отслеживание обратного хода луча. Иногда это заметно.
    3) Эмуляция AY немного подпорчена - почему-то иногда затыкается и молчит канал или даже два. Думаю, ошибка лежит на поверхности - как разгружусь по работе, наверное увижу и исправлю. Если кто заметит раньше (в случае, если вообще кто-то будет смотреть ) - просьба сообщить мне . При этом убраны некоторые лишние телодвижения, в результате чего эмуляция AY немного полегчала. Вообще однажды мне как вожжа под хвост попала - стали рождаться идеи, как ускорить эмуляцию AY таким образом, чтобы вообще забыть про ключ AY Generator Clock Divider без ухудшения качества звука. Маялся фигней я долго, но намного быстрее не получилось...
    4) VZX теперь понимает LFN. Вроде.
    5) FDC выделен в автономный объект, как это было ранее уже проделано с AY. Также выделено в автономный объект само ядро, но оно пока одно и консоли для выбора/порождения новых ядер нет.
    6) Со звуком какая-то байда. Не хватает информации по программированию SBPro и 16-битного режима SB16.
    7) В *.ini файле много мусора в каментах - типа новые ключи и все такое. Да, собираюсь разродиться гибкой настройкой неполной дешифрации портов, а также waitstates'ами.
    8) Перед запуском необходимо удалить старый vzx.cfg. Планирую вскоре "устаканить" формат, чтобы не кантовать каждый раз при смене версии.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z vzxpub6.7z (166.6 Кб, Просмотров: 1117)
    Последний раз редактировалось ARTi; 23.10.2008 в 15:19. Причина: корректировка и дополнение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники AY плейера.
    от Yaroslav в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 20.09.2006, 18:10
  2. Ищу исходники AY музыки
    от Black1980 в разделе Музыка
    Ответов: 26
    Последнее: 16.03.2006, 13:29
  3. Нужны исходники
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 08.02.2006, 15:51
  4. Исходники демы Rage от X-Trade
    от jerri в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 26.10.2005, 11:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •