User Tag List

Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Стандартизация принципов развития музыкального процессора.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    50
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь микшировать каналы в цифре и выводить стереопару на два ЦАПа ? И какой же проц понадобиться, что бы хотя бы просто ЭТО микшировать, не говоря уж об интерполяции семплов ? И сколько каналов ты считаешь должен иметь такой девайс ?
    Офтопну немного....

    Надо учесть что звук это RT процесс, и при размещении в шареной памяти, звуковой процессор должен иметь приоритет на доступ.

    Почему шареной? - Потомучто это значительно удешевит стоимость системы.

    Ну и естественно для того чтобы всё ровно работало необходимо многозадачное ядро ос с распределителем задач.

    Кстати ULA нафиг не нужен.
    Пересылать блоки видеопамяти нужно в отдельный формирователь изображения, здесь плавность не так важна, можно кусками пересылать, при получении приоритета, главное чтобы за 1/60 секунды вся видеопамять была передана.
    Но и такие рамки необязательны, от скорости FPS просто зависит качество.
    А картинку пусть формирует отдельный девайс с от 1 до 16 метрами видеопамяти.
    К LCD мониторам теоретически можно вообще без формирователя картинки подключать.

    При правильном подходе останется воткнуть 256 SDRAM/DDR в слот памяти и от 4 до 16 процов ez380 в сокеты.

    И того имеем:
    FPGA 2 шт.
    DDR 1 слот
    SDRAM 1 слот
    CPU от 4 до 16 шт.
    USB 2.0 от 2 до 8 портов.
    Ethernet от 1 до 2 портов.
    ЦАП - множество для формирования audio/video.

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    при этом было удвоено количество звуковых каналов и соответственно удвоена тактовая частота процессора, так-же в несколько раз увеличена ёмкость ОЗУ.
    Правда вы забыли упомянуть что скорость памяти тоже должна быть увеилчена как минимум в 2е.
    Ихмо аппаратная поддержка mod это вообще бред.
    А паять платки чтобы потом ими бадяжить както недостойно.
    Последний раз редактировалось vicktech; 07.08.2008 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее: 18.09.2008, 05:35
  2. Ответов: 28
    Последнее: 15.03.2005, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •