Офтопну немного....
Надо учесть что звук это RT процесс, и при размещении в шареной памяти, звуковой процессор должен иметь приоритет на доступ.
Почему шареной? - Потомучто это значительно удешевит стоимость системы.
Ну и естественно для того чтобы всё ровно работало необходимо многозадачное ядро ос с распределителем задач.
Кстати ULA нафиг не нужен.
Пересылать блоки видеопамяти нужно в отдельный формирователь изображения, здесь плавность не так важна, можно кусками пересылать, при получении приоритета, главное чтобы за 1/60 секунды вся видеопамять была передана.
Но и такие рамки необязательны, от скорости FPS просто зависит качество.
А картинку пусть формирует отдельный девайс с от 1 до 16 метрами видеопамяти.
К LCD мониторам теоретически можно вообще без формирователя картинки подключать.
При правильном подходе останется воткнуть 256 SDRAM/DDR в слот памяти и от 4 до 16 процов ez380 в сокеты.
И того имеем:
FPGA 2 шт.
DDR 1 слот
SDRAM 1 слот
CPU от 4 до 16 шт.
USB 2.0 от 2 до 8 портов.
Ethernet от 1 до 2 портов.
ЦАП - множество для формирования audio/video.
Добавлено через 18 минут
Правда вы забыли упомянуть что скорость памяти тоже должна быть увеилчена как минимум в 2е.
Ихмо аппаратная поддержка mod это вообще бред.
А паять платки чтобы потом ими бадяжить както недостойно.





Ответить с цитированием