Важная информация

User Tag List

Страница 469 из 473 ПерваяПервая ... 465466467468469470471472473 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,690 из 4729

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #4681
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Ну да...
    Может, кто-нибудь, напишет процедуру
    чтения, записи на диск...???
    Что бы работало у всех, не глючило,
    не использовало системные переменные и тд...???
    Только к нас - это сделать некому...???
    Прошивку tr-dos - наверное, никто не анализировал...???
    Нет такого понятия, как работало у всех и не глючило. Если только не использовать строгую классику 3d13.
    Лично я бы писал под 3d2f, ибо сотни программ написаны под прямую адресацию регистров ВГ93, и задача эмуляторов подстраиваться под них, а не наоборот.

  2. #4681
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #4682
    Veteran Аватар для SoftLight
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    48
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl75, а все нужные процедуры лет 25 назад написаны и ты их знаешь. Для адаптации игры никакого прямого программирования контроллера не требуется. Игры под tr-dos это та же лента, ну или картридж. Просто читай блоки секторов командой 5. Если несколько файлов, можно до старта софтины сохранить их адреса в памяти, чтобы потом не шариться по диску. Для 3d13 достаточно пары системных переменных, работает везде на реалах и в железных эмуляторах. Буфер чтения размером один сектор можно временно разместить на экране под черным фоном. Это если про 48k версию говорить (был у меня такой фетиш когда-то - делать дисковую версию игры 48k строго в 48k), а если игра под 128k, то вообще руки полностью развязаны. С записью аналогично, но запись редко требуется. Вот и вся наука, но это я так просто поболтать мимо проходил. Нафига в загрузчике игры все эти 3d2f, ну разве что делать всякие музыкалки с параллельной загрузкой и фейд-ауты для светодиодов дисковода.
    Последний раз редактировалось SoftLight; 09.10.2019 в 18:49.

  4. #4683
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,065
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всё было разжёвано аж 28 февраля 1994г в spectrofon№3,
    остальное шаманство (ускорение загрузки/обработка ошибок) наверно уже не актуально

  5. #4684
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,889
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Лично я бы писал под 3d2f
    в 90е и в первой половине нулевых под 3d2f писали исключительно ради того, чтобы:
    1. запилить нестандартный формат дискеты (например, ради защиты от копирования)
    2. чтобы повыпендриваться!
    причём второй вариант был гораздо более частый. сейчас на дворе 2019й год, вы перед кем собрались пальцы гнуть и выпендриваться? кому нужен нынче этот всратый 3d2f?
    если на компе есть эмулятор трдоса, то там же рядом скорей всего есть и эмулятор тапок. в этом случае, дисковая версия работающая через 3d2f если не взлетает, то проще гонять тапку, а ваша дисковка тогда уже не интересна будет.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  6. #4685
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    1. запилить нестандартный формат дискеты (например, ради защиты от копирования)
    2. чтобы повыпендриваться!
    Чтобы делать турбо-лоадеры, а так же лоадеры свободные от глюков соскакивания с нужного трека на дисководах 5313.
    Кроме того, в некоторых играх на столько мало памяти оставалось под загрузчик/выгрузчик состояния (например, Elite-3 новосибирская), что только 3D2F.

  7. #4686
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,889
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я в 90е годы сидя на грёбанном советском дисководе просто материл тех, кто делал эти турболоадеры. через раз баги и глюки. если у автора стоит прекрасный и не глючный флопп, это не значит, что у всех оно так же.
    если автор пилит свой прод, то это прод должен бы получится качественным, а не куском багованным работающим только у автора. к сожалению в 90е годы большинство кодеров были школьниками и прочими малолетками, поэтому на многое просто забивали болт. и к сожалению многие так и продолжают делать по сей день. вот пример там выше - "занулите там байтики". отличное решение. не работает игра? берите в руки СтС)))
    да плевал я на такую игру, я просто тапку возьму и не буду иметь каких-то проблем.
    работая через 3d13 большинство софта наоборот прекрасно загружалось. и мне так кажется. что вы слегка лукавите говоря о том. что запиливая свой драйвер ВГ93+драйвер trdos fs в Элите, вы потратите куда больше памяти, чем запиливая погрузчик на 3d13. сколько драйверов таких хитрых и быстрых не смотрел, все громоздкие были.
    Последний раз редактировалось Sayman; 09.10.2019 в 20:13.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  8. #4687
    Master
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    977
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Встречал несколько игр с выбором загрузчика #3d13/3d2f по нажатию Enter, вроде бы от Spirit (Сергей Новиков) или Fatality, сейчас уже не вспомню точно. Почему бы не сделать выбор и универсальный релиз ?
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 10.10.2019 в 07:24.

  9. #4688
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    4,436
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    да плевал я на такую игру, я просто тапку возьму и не буду иметь каких-то проблем.
    Зачем брать тапок, если можно взять scl с вирта?? ))
    _

  10. #4689
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,889
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Зачем брать тапок, если можно взять scl с вирта?? ))
    если в нём сидит такой же "релиз" кривой с кое-как работающим турболоадером, то и этот scl не очень интересен.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  11. #4690
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,765
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    я в 90е годы сидя на грёбанном советском дисководе просто материл тех, кто делал эти турболоадеры. через раз баги и глюки. если у автора стоит прекрасный и не глючный флопп, это не значит, что у всех оно так же.
    Не надо обобщать все турболоадеры.
    У меня на 5313 тоже не работали некоторые турболоадеры, которые не учитывали то, что при остановке и последующем запуске двигателя, головка дисковода могла смещаться на один трек, из-за чего дальнейшая загрузка накрывалась медным тазом. Лайфхак для борьбы с этим был такой - открывали защелку дисковода, чтобы мотор не остановился в паузе, а потом закрывали опять. Иногда это помогало.
    Классический tr-dos выходил из ситуации смещенной головки очень просто - если сектор не читается, то возвращались на нулевой трек, и обратно.

    Я же говорю о нормальных качественных турболоадерах, в том числе и о своем. Который все прекрасно отслеживал, и никогда не сбивался ни на каких дисководах. Был компактен и быстр.
    Если из-за остановки двигателя соскакивали с трека, то он это вычислял и тут же возвращался обратно НЕ ЧЕРЕЗ нулевой трек, что гораздо менее дрючно и более быстро. Да и множество других плюсов у КАЧЕСТВЕННОГО турбо-лоадера. Но, прежде всего на реальном дисководе)

Страница 469 из 473 ПерваяПервая ... 465466467468469470471472473 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •