Чинить не надо. Ускорять, раскрашивать и т.п. надо. Саботера Алекс Райдер ускорил и норм. Правда у него планов громадьё было: сделать на базе саботера фактически новую игру, но он чот пропал. Кстати после дизасма саботера у него по плану шла Nether Earth. У fairlight вроде уже есть дизасм, кто-то из восточной европы сделал. У изометричесого квеста la abdia del crimen тоже дизасм есть, но только для амстрада. :-(
___________
Игра содержит две части + есть 48/128 версия.
Неизвестно, соберётся ли исходный бинарник из имеющегося дизасма.
Ну и комментарии на польском.
https://i.imgur.com/4fC0Elt.png
Если речь про сырцы с атари - там с комментариями всё плохо.
https://i.imgur.com/8Tgx1gc.png
Последний раз редактировалось Bedazzle; 19.11.2019 в 15:45.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
вторая часть реально глючная/недописанная?
но зачем поднимать вопросы про игру в этом разделе, именно про FairLight были темы
tae1980, сделали какую-то невероятную дичь. Абсолютно неиграбельное нечто. Кстати не демо вроде.
Лучше всего Сергей Зотов сделал. Но, увы, Сергей абсолютно не умел в геймдизайн, из-за чего новые уровни получились абсолютно бестолковые, т.е. в них нет абсолютно никакого замысла, нет какой-то уникальной тактики для каждого левела, просто навал элементов ландшафта, бывает даже база, и возле выхода горы, комп делает робота на биподах и всё, база заблокирована. Хотя можно было так построить уровень, чтобы допустим игроку для победы, пришлось бы задействовать ранее бесполезные команды типа "вперед/назад 50 миль" (я даже представляю как именно это можно сделать, но редактора карт-то нет, вернее он есть, но где-то у Сергея, если он конечно дискеты на помойку не выкинул. Кстати на форуме его спрашивали, он говорил, что сохранилась тетрадь, куда он всё записывал когда пилил этот свой мод)
В плане устранения багов Сергей вроде ничего не сделал, даже звуки на AY не перенёс, а ведь во время перестрелок сколько ресурсов на этот бипер уходит. Не убрана пауза игры во время зажатия "огонь", не убраны "завалы" и т.д. и т.п. Впрочем в моде есть пара нормальных карт. А если поставить режим сложности хотя бы medium, то и родную карту уже хрен пройдешь с первой попытки за 10 мин.
Есть ещё какой-то мод NE, там даже редактор карт есть. Там уже автор к уровням более творчески подошёл. Например есть уровень, где тебе сразу дается робот, но не дается база, и сразу за тобой враги гонятся, а ты удираешь от погони, и тебе нужно сберечь робота, чтобы им потом захватить базу. Просрал в начале робота - просрал и всю миссию. Видно, что у человека хотя бы пара извилин в мозгу шевелилось, и он старался разнообразить геймдизайн, а значит и геймплей каждого уровня. Но в этом моде нет многих фишек, которые есть у Зотова. И ограничения на размер карты там более жесткие, чем у Зотова.
Короче печаль. Вот если бы кто-то раскопал формат карт Зотова и сделал редактор под винду... пофиксить звуки, завалы, тупость роботов, combat mode.. и уже можно было бы что-то интересное состряпать, какой-нибудь интересный набор миссий, в рамках единого сюжета, с межуровневыми картинками :-)
P.S. Те, кто делал полноценные ремейки NE на различные платформы, не понимали, что фишка игры в том, что роботы ходят как бы ходами-клеточками, и только под углами 90 градусов, и атакуют друг друга не когда попало, а только если их горизонт. или вертик. координаты пересеклись. И выстрел "летит" долго, и робот может успеть из под него выйти, а может получить половинный урон. Пренебрежение этими элементами приводит к какой-то бессмысленной и беспорядочной свалке-перестрелке, когда один робот атакует другого всегда, везде и под любым углом и выстрел достигает цели моментально, следовательно весь геймплей рассыпается. Оригинальная игра как бы RTS, но как бы и немножко пошаговая, т.к. роботы сражаются в таком специфическом режиме ходов-задержек-выстрелов.
___________
ZX_NOVOSIB, Не знал этого. Видел только одну дему с большой квадратной картой, где можно было просто по ней по ездить.
Спасибо за ссылки! Посмотрим.
Игра отпад, одна из моих самых любимых. Сделать полноценную игру было бы очень заманчиво.
Свежая игрушка на AGD - Dirty Dozer - в лоб на скорую руку почему-то не хочет TR-DOS'иться. В чём проблема? Там всё предельно просто. Сначала грузится 6912, потом файл "Test" в 25500, потом сразу USR 25500. Потом грузятся ещё два файла, два USR и всё. Как я понял, файл Test содержит тест 48/128 и мелодии. В случае 128 , мелодии, наверно, перекидываются в какую-то страницу. И дальше возврат к бейсик-загрузчику и продолжение загрузки основных файлов.
С ленты всё работает, хоть 48, хоть 128, просто в 48 нет мелодий. Но в среде тр-дос, работает только в 48 режиме. Для того, чтобы запустить в 128 режиме, нужно не запускать Test вообще, при таком раскладе будет работать и в 128, но без музыки. При попытке запустить файл Test (usr25500) в 128 режиме, всё улетает в жопу. При загрузке с ленты, в жопу ничего не улетает.
Вот оригинальный загрузчик:
TRDOS в аттаче.
___________
128 Бейсик очень плохо реагирует на порчу адресов #5b00-5bff. А трдос расширяет область системных переменных на 112 байт, так что Бейсик-программа начинается не с 23755 а с 23867.
23739 ломает вывод на экран, чтобы не портилась картинка при загрузке кодовых блоков.
Последний раз редактировалось Dexus; 26.11.2019 в 14:59.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)