Насколько помню, для AY у Спектрума 2 порта -
#bffd, #fffd...
Остальное можно выкинуть...
На zx press есть статья по программированию AY...
Можете поискать...
http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1692
http://zxpress.ru/book_articles.php?id=2213
Насколько помню, для AY у Спектрума 2 порта -
#bffd, #fffd...
Остальное можно выкинуть...
На zx press есть статья по программированию AY...
Можете поискать...
http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1692
http://zxpress.ru/book_articles.php?id=2213
Последний раз редактировалось Stl75; 24.01.2025 в 16:55.
Bedazzle(24.01.2025)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Привет всем...
Golden Axe + 5 Levels + Maps + Finalcut from Sega Enterprises,
Virgin Mastertronic, Probe Software' 90...
В игру добавлено 6 мелодий с Atari ST...
С +3 dos версии взят кодовый блок и карты между уровнями...
Tiboh - intro, music,
Slider - скорректировал звуковые режимы и собрал,
Kozlish - загрузчик и вставил музыку в игру...
https://vtrd.in/release.php?r=289d8c...341245fd5264d9
Последний раз редактировалось Stl75; 25.01.2025 в 18:29.
[bETA]mEN(25.01.2025)
goodboy(25.01.2025)
ага, понял, послушал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)