User Tag List

Страница 147 из 659 ПерваяПервая ... 143144145146147148149150151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #1461

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В отличии от MKHG-версии, где игра почему-то 128k only, новый релиз:

    APB.zip 48/128k from Walking Circles (c)1989

    П.С. Ну и получилось на 74 сектора меньше, как итог - 226 секторов, все влазит в один файл!
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 12:07.
    Ave ZX!

  2. #1462

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В интро (в тех релизах, что перезалиты в данном посте) вкралась ошибка - после нажатия "Enter" и, соответственно, просмотра greetings, возвращаясь в первоначальное меню, пункты меню, печатая везде "yep" не всегда были выставлены именно так
    Ошибка исправлена.
    Также в Hit Squad в меню вместо Endless Lives ранее указывалось Endless Energy. Исправлено.
    В Kokotoni Wilf подправлена задержка при пентагон-режиме.
    Перегрузите, пожалуйста, себе данные файлы из этого поста!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Slider; 21.10.2012 в 20:44.
    Ave ZX!

  3. #1463

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу Maritrini 2:
    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Сообщил только что, жду от авторов ответа
    Вот что написали авторы:
    We are sorry. This game was created to showcase a new programming library, so I’m afraid we won’t have the time to fix this bug. You can still finish the game, so it’s not a big one.
    Thanks for reporting.
    Перевод:
    Приносим свои извинения. Эта игра была создана для демонстрации новой библиотеки программирования, так что я боюсь, у нас не будет времени, чтобы исправить эту ошибку. Вы все еще можете пройти игру до конца, так что это не критический баг.

    Грустно, в общем...
    Ave ZX!

  4. #1464

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,082
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Приносим свои извинения. Эта игра была создана для демонстрации новой библиотеки программирования
    Ох уж эти испанцы... любители писать игры методом клеточного автомата. геймплей на нуле...

  5. #1465

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Ох уж эти испанцы... любители писать игры методом клеточного автомата. геймплей на нуле...
    Давай им Cytadela на движке Wolf2004 забабахаем и сразу же редактор уровней к нему, а?

    P. S. Оригинальная Маритрини была более интересна в плане геймплея, а это так, спинофф, сделанный практически по приколу.

  6. #1466

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,082
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Давай им Cytadela на движке Wolf2004 забабахаем и сразу же редактор уровней к нему, а?
    А порося то с Psyho Pig))) Я Вольф тока до меню запускал, а вот в Bloody Eyes играл неделями. Можно сделать вывод

  7. #1467

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А порося то с Psyho Pig
    Конечно! Я его сразу узнал!!! Поросята и бомбы - все сходится!!!

    ---------- Post added at 22:59 ---------- Previous post was at 22:08 ----------

    Перезалил Terra Cresta. Теперь игра будет работать на всех клонах, включая KAY.
    Спасибо SoftFelix за то, что он все же "дожал" меня и я раздуплился и добил этот релиз. Была поправлена сомнительная процедура опрашивания регистра R в программе.
    Этот процесс на Кае, по ходу, работает не так, как на других ZX-совместимых компьютерах.
    Ave ZX!

  8. #1468

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Where Time Stood Still.zip 128k only from Ocean and Denton Designs (c)1988
    В данном релизе откорректировано переключение страниц, исправлена игровая рамка (в начале), вставлен чит и добавлена новая загрузочная картинка by MAC.
    Спасибо Rindex за косметическую правку новой заставки!!!
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 12:07.
    Ave ZX!

  9. #1469

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, а у тебя специально сделано, что после вывода греетсов читы сбрасываются на yes?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #1470

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Where Time Stood Still 128k only
    в западных журнал кстати обещали и 48ую версию,
    а сама игра первоначально называлась Тибет.

Страница 147 из 659 ПерваяПервая ... 143144145146147148149150151 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •