заливай на здоровье, но только свои переделки.
а если по-существу то мне кажется изящней будет сделать простой патч
(который пропускает занудное интро и тест моделей)
заливай на здоровье, но только свои переделки.
а если по-существу то мне кажется изящней будет сделать простой патч
(который пропускает занудное интро и тест моделей)
Последний раз редактировалось goodboy; 09.01.2015 в 17:37.
Добавил RCкоммандер с отключенными опциями в исходный релиз. Определяем весь мегабайт памяти на скорпионе, грузится и не капризничает..
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
а есть какой-то толк от того, что "оно" определяет 1 мегабайт памяти? Игра как то его юзает?
Кстати карт в игре много, но они почти все бестолковые, без какого-либо стратегического замысла. А ведь можно придумать такую карту, где только определнная последовательность действий приведет к победе. Можно придумать небольшую головоломку. Человек будет пробовать разные тактики, пока не найдет победную. И это гораздо интересней тупого мочилова. Токо надо с форматом карт разобраться. Кстати карта номер 0 - это оригинальная карта. Наверно отдельную тему по картам надо будет создать.
___________
Я без понятия, как она его юзает, это только автор релиза может сказать, зачем там определяется объём, грузится какой-то "драйвер" и выделяется "RAM-диск". Ну или тот, кто изучит этот релиз подробно. Я просто выложил к тому, чтобы авторский релиз работал без всяких бубнов на наших клонах, мало ли кому понадобится..
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
Agent X in the Brain Drain Caper.zip 48/128k from Mastertronic Ltd (c)1986
Релиз на основе наработок Alx/BrainWave и с альтернативной заставкой от Mick Farrow
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось panda; 11.01.2015 в 01:26.
Hail ZX!
Agent X 1&2 by Mastertronic Ltd'86-87. Версия только для 128к. С дополнительными заставками и фиксом мультиколора под Пентагон.
Две игры на бейсике. Diamond Digger by Dave Pierce & Jim Grimwood'15 и Sixteen Skirmish by Dave Hughes'15
Mortadelo y Filemon.zip 48/128k from Micro-Partner (c)1987, Animagic (c)1990
По просьбе ZX_NOVOSIB: первая игра с двумя заставками, известная также под названием "Clever and Smart" и вторая в двух частях - полные рабочие версии в данном релизе.
![]()
![]()
![]()
Hail ZX!
Агент Икс пройден на эмуле - глюков не замечено.
Я![]()
Нет, не стоят! Штук 7-8 мы уже переделали под обычный 128, а у остальных есть 48к-версии
---------- Post added at 15:03 ---------- Previous post was at 15:00 ----------
Если не заломает, то попробуй Mortadelo погонять. Описания его даже на zx-info нет. Что делать - более-менее понятно во втором уровне второй части, там где превращаешься в жабу/змею/привидение.
А первая игра, которая Clever and Smart - это вообще ахтунг какой-то!!!![]()
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)