User Tag List

Страница 299 из 659 ПерваяПервая ... 295296297298299300301302303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #2981

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    На вирте твой релиз Nosferatu the Vampyre от 14 года, там у тебя тоже 1 слот под сейв
    Может и Носферату заодно допилить до многослотовости? Ведь есть же любители вдоволь побродить по вампирскому замку.. )
    Это не мой релиз. Я просто починил баг у Ice'n'green и чит воткнул. Всё. Сам релиз от Ice'n'green'2001 как был, так и остался. Но я, как любитель побродить и всё там в этой Носферате изучивший, могу сказать, что там не особо надо несколько слотов. Суть в том, что игра линейна, там всё изначально при старте обозначается, при входе в новую комнату реинициализируется, поэтому я реально хз, что там вообще можно долго исследовать. Особенно когда у тебя есть чит. Я в целях теста вроде всю игру за 3 чтоли минуты проходил (с ускорением в два раза), ну мож чуть больше, но сути не меняет - игра весьма короткая.



    ---------- Post added at 14:31 ---------- Previous post was at 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В la Abadia прикольно воткнули дисковый отгрузчик/загрузчик, сколько угодно сейвов, отдельное меню и всё это влезло в изначально 128-ую игру, нашли как-то место. Может этот лаабадьевский сейвер можно выдернуть и потом юзать его в других играх?..
    Зачем что-то дергать, когда можно не дергать? У меня есть например свой сохраняльщик (смотрим в Tir Na Nog, Dun Darach от меня, вот это - мои версии, да), но он мне не нравится, потому что он написан всё в те же нулевые и там какой-то шизофазийный бред и прямое программирование ВГ через 3d2f. Так-то оно должно тоже везде работать, но как обычно кто его знает.



    Кстати ты про какой релиз Абадии говоришь? Престижевской? Так оно такое же 3d2f, смысла забирать нет. У меня и то более наглядно выглядит и диск сменить можно. И она изначально 48, в общем-то. Там просто при наличии 128k грузят и интро и аутро в память. То есть там еще места вагон оставаться должен в 128k. Ну примерно как этот, Rescate Atlantida все ранее делали зачем-то 128k-only и урезанный, хотя на самом деле он 48k (эта версия реально должна работать со всеми подгрузками в 48k, но кто в нее вообще играл в 48k, кроме меня?).
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 15.09.2015 в 15:59.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #2982

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перезалил Sabre Wulf - обновлена альтернативная титулка
    Ave ZX!

  3. #2983

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо было и старую альтернативку оставить.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #2984

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, учитывая что они отличаются только наличием волка, думаю, старая смысла не имеет (имхо)
    Ave ZX!

  5. #2985

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил релиз Pyracurse, теперь можно делать множественные отгрузки (стандартным способом, через #3D13) - http://zx-pk.ru/attachment.php?attac...6&d=1442684052

  6. #2986

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Обновил релиз Pyracurse, теперь можно делать множественные отгрузки
    Спасибо, надеюсь теперь даже Shadow Maker будет доволен ) Сильно не тестировал, но вроде глюков нет, сохраняет, загружает, запоминает какой сейв был последним. Кто-то тестировал более тщательно?

    Еще не могу понять, почему иногда оставляешь персонажа в каком-нибудь месте и он послушно там стоит, а иногда он начинает ходить, и тем самым рискует быть съеденным каким-нибудь скорпионом. От чего это зависит? Почему перс иногда послушно стоит и ждет указаний, а иногда ему как будто шило в попу втыкают и он начинает бегать туда-сюда, кто-нибудь понял?

    Игра просит заставку. Что-нибудь в духе древней америки - ацтеки, майя, пирамиды, иероглифы.. )

    ---------- Post added at 12:27 ---------- Previous post was at 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Еще не могу понять, почему иногда оставляешь персонажа в каком-нибудь месте и он послушно там стоит, а иногда он начинает ходить, и тем самым рискует быть съеденным каким-нибудь скорпионом.
    Так, практика показала, что монстры почти не атакуют "брошенных" персонажей. Можно залезть персом в гущу монстров, они бросятся в погоню, надо всего лишь чуть-чуть от них оторваться и резко переключится на другого перса (желательно находящегося чуть подальше от "театра военных действий"), потом можно этим другим персом придти на то место где мы бросили убегающего от толпы монстров перса, и обнаружить его живым и невредимым.

    Тех персов, которые брошены, и которые не видны на экране, монстры походу вообще никак не атакуют. Тех которые брошены, но видны на экране монстры почти не атакуют, но иногда всё таки им случайно перепадает от монстров, в общем этот момент не совсем понятен.

  7. #2986
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2987

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Игра просит заставку. Что-нибудь в духе древней америки - ацтеки, майя, пирамиды, иероглифы.. )
    Авторская задумка так выглядит:

  9. #2988

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Спасибо, надеюсь теперь даже Shadow Maker будет доволен ) Сильно не тестировал, но вроде глюков нет, сохраняет, загружает, запоминает какой сейв был последним. Кто-то тестировал более тщательно?
    Всегда есть к чему стремиться. Я за выборку курсором и каталог и смену дисков, например. Но и так нормально.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #2989

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На вирте есть игрушка - Shadow of the Unicorn. Но она для работы требует кэш, что не есть хорошо, нельзя ли её отучить от кэша, чтобы работала на обычном классическом пентагоне? Вот что пишет автор этого релиза:

    Скрытый текст

    Особенностью этой программы являлось то что она была выпущена
    под специальный девайс "MIKRO PLUS" который посути заменял пзу
    BASIC48 на другое, вставляемое в картридже.
    проще говоря часть этой игрушки записано в ПЗУ а остальная часть
    подгружается с внешнего носителя и она занимает все 64 Кб
    адрессуемой памяти.
    (ффу столько слов чтобы сказать такое простое )
    поэтому у этого релиза есть несколько ограничений
    1) 128к под своп - но думаю это не проблема
    2) Cache под rom - поддерживаются следующие типы
    VMG Cache (схема в одном из Спектрофонов)
    Scorpion
    Profi
    Quorum
    Novosibirsk cache (порт #0F)
    Baltik cache (порт #7e)
    последние два не тестировались (не на чем)
    остальные в эмулях работают отлично (Sorry но в реале проверить не могу)

    На ATM-Turbo работать не будет поскольку при включении его кэша дополнительно
    страница 5 меняется на страницу 4 делая невозможным нормальную работу
    с экраном.

    Немного о игре - это Role Playing Adventure c десятью персонажами
    цель игры - победить зло
    в общем будете ходить по местности и искать предметы необходимые
    для завершения игры (разработчики обещали 6500 локаций)
    только сначала разберитесь с орентированием (смотрим на север
    идем на запад и восток)

    все вроде и писать то нечего
    ах да
    1) сохранение - в игру в файл "For save" и только в него
    если сохранятся вы не будете то его можно удалять но я не советую
    (случайно нажатое Save game и следующие за игой 152 сектора
    перезаписаны. а если там нужные данные... )
    2) дисковые ошибки не обрабатываются
    [свернуть]


    Оригинальная игра продавалась за 15 фунтов вот таким вот комплектом:



    Счастливые владельцы +2AB/+3 могут хоть прям щас поиграться в игру на своем реале, ведь один добрый человек написал спец.загрузчик. Сначала грузим этот загрузчик, а потом саму игру. Вот я и подумал, что можно тоже самое сделать под пентагон/тр-дос Кто что думает? Кстати игре не хватает русской инструкции, а ведь игра довольно хитромудрёная. И вообще игра якобы по книге "Тень единорога" (интересно, есть ли русский перевод этой книги), и без прочтения этой книги наверно хрен догадаешься что в игре делать?..

  11. #2990

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Русским языком же сказано, не лезет в 128k. Ты хочешь в пентагон 1024 запихать чтоли?
    Суть в том, что у +3 железо вообще-то другое, он умеет то, что пентагонам и прочим не под силу. Можешь для просветления прочитать про адаптации операсофтовских игр в этом разделе и почему там всё так непросто.

    Вот интересное чтиво от автора игры кстати - http://www.sanfransys.com/homepages/level9/unicorna.htm

    Книжку естественно никто не переводил (также, как и новеллу к Mindfighter), потому что она по сути является вступлением к игре. http://www.worldofspectrum.org/pub/s...TheUnicorn.txt

    Да и вообще, если сам автор говорит looking back on it, that it seems terribly naive and badly written. Ну графомания толкинообразная на сотню страниц, жесть же.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 21.09.2015 в 20:02.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 299 из 659 ПерваяПервая ... 295296297298299300301302303 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •