User Tag List

Страница 317 из 659 ПерваяПервая ... 313314315316317318319320321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3161

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Christmas Gift Hunt by Stephen Nichol'15
    http://vtrdos.ru/gamez/c/CHRISTGH.zip
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	177 
Размер:	17.7 Кб 
ID:	55325   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	197 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	55326  
    Последний раз редактировалось tiboh; 18.02.2016 в 19:38.

  2. #3162

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh
    Теоретически можно сделать любой фикс, но практически сил хватает только на один Пентагоновский.
    Ясно. Скажи, а теоретически возможно написать такую PC-програмку, которая бы автоматом перечитывала инт или такты или что там. Т.е. ты делаешь пент-фикс, скармливаешь утилите, а она генерит +3 фикс?
    ___________

  3. #3163

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ибох, скажи мне глупому, когда ты делаешь пент-фикс, то тебе сильно трудно делать параллельно и +3 фикс?
    А я одного не понял, зачем нужен +3 фикс? Фирменные игры почти все определяют модель и на +3 бордер идёт правильно. В той игре, что ты просил выше я проверил - всё норм. Какой ещё фикс нужен? Или я чего-то тоже недопонимаю?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #3164

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZUB

    удалось разобраться с глюком в ранней версии - проблема в выводе графики
    при определённых условиях рушится связка

    Код:
    loop ldi
         .....
         djnz loop
    bc==#0100 после очередного ldi превращается в #00FF,
    djnz превращает #00->#FF и цикл продолжается ......
    в одном случае авторы подстраховались подставив костыль в-виде ld c,#FF перед вызовом, в другом - нет.
    в более поздних версиях c==#FF вставлено всюду
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.12.2015 в 11:42.

  5. #3165

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А я одного не понял, зачем нужен +3 фикс? Фирменные игры почти все определяют модель и на +3 бордер идёт правильно. В той игре, что ты просил выше я проверил - всё норм. Какой ещё фикс нужен? Или я чего-то тоже недопонимаю?
    Т.е. в "ZUB от Гудбой-Слайдер-Тибоха" на +3 на бордере всё окей? Ну тогда я счастлив, я просто не проверял ещё на своем +2В.

    Но даже если так, то всё равно бордер (и мультиколор-эффекты) не в порядке на +3 в акваплане, UGH и в некоторых других играх.
    ___________

  6. #3166

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ясно. Скажи, а теоретически возможно написать такую PC-програмку, которая бы автоматом перечитывала инт или такты или что там. Т.е. ты делаешь пент-фикс, скармливаешь утилите, а она генерит +3 фикс?
    НЕЛЬЗЯ.

  7. #3166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #3167

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    удалось разобраться с глюком в ранней версии
    дай адрес, плз

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в более поздних версиях c==#FF вставлено всюду
    И еще непонятно - не знаю, как 6.0, а 5.0 глючит точно! Там есть это костыль или все же нет?
    Ave ZX!

  9. #3168

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    di
    ld hl,x1
    ld de,y1
    ld b,z1
    ld c,#ff
    call output
    ld hl,x2
    ld de,y2
    ld b,z2
    output <- ld c,#ff
    ldi
    ...
    djnz
    ei
    ret

    как-то так
    и ещё непонятно какой вред может быть от разрешения прерываний после первого вызова

  10. #3169

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Starfox by Cybexlab Software'87
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	222 
Размер:	10.2 Кб 
ID:	55353   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	253 
Размер:	13.2 Кб 
ID:	55354  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось tiboh; 28.12.2015 в 17:29. Причина: Исправлен глюк.

  11. #3170

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Star Dragon by Scorpion & Proxima Software'90
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	55450   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	55451  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось tiboh; 05.01.2016 в 22:00.

Страница 317 из 659 ПерваяПервая ... 313314315316317318319320321 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •