Я в далёком детстве её прошёл, без бессмертия и прочих читов. Но сейчас я сильно разбалован сохранениями![]()
Я в далёком детстве её прошёл, без бессмертия и прочих читов. Но сейчас я сильно разбалован сохранениями![]()
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
A View to a Kill by Domark Ltd'85 - http://vtrdos.ru/gamez/v/VIEWKILT.zip
Последний раз редактировалось tiboh; 31.12.2016 в 15:57.
Elven Warrior.zip 48/128k from Players Premier (c)1989
Модификация релиза 2014 года. Теперь вместо цветного/черно-белого режима выбирается цвет рамки. Также можно нормально включить фирменный чит, нажав С в меню выбора управления (точно так же его выключать).
Спасибо ZX_Novosib за идею с выбором цвета рамки!
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось panda; 09.02.2016 в 20:17.
Hail ZX!
только у меня игра после загрузки сбрасывается ?
В онлайн-эмуле всё нормhttp://viva-games.ru/game/elven-warrior
Мне только показалось, что нужно оставить border 7 как начальное значение в меню, чтобы при старте получалась стандартная версия игры по дефолту.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Можно и чтобы белый бордюр был по умолчанию, но и черный не плох ) Как по мне, то черный лучше
Ещё бы русификацию приделать, чтобы перед стартом выбрать язык можно было, но это так, просто хотелка, просто у меня в детстве именно русифицированая была )
___________
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я кстати заметил такую неприятную особенность, что существует масса версий разных игр с разными модификациями, которые с первого взгляда могут быть объединены вместе. Например, есть русификации
игр 48К, но нет русификаций 128К-версий. Или есть русифицированные версии без читов, но с читами только нерусифицированные игры. И так далее. Вот бы придумать более-менее универсальный способ объединять модификации!
Из личного опыта в вебе могу заметить, что если бы патчи выпускались не встроенными в код, а как отдельная таблица модификаций оригинального кода, то патчи можно было бы попробовать объединять
Например, берём оригинальную Elven Warrior "от производителя". И такие патчи к нему:
1. + Русификация от THD
2. + Русификация от N
3. + Чит-код на энергию
4. + Чит-код на оружие
5. + Модификация бордюра от panda
Можно было бы сделать некое меню, где пользователь выбирает нужные ему патчи и бинарник игры "собирается на лету". При этом система вполне способна распознать несовместимые патчи, например, 1 и 2 в данном случае - несовместимые.
P.S. Просто мысли вслух. Их настолько много, что они вылезают из ушей. А вот времени мало )
Последний раз редактировалось Epsilon; 08.02.2016 в 03:34.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)