User Tag List

Страница 355 из 659 ПерваяПервая ... 351352353354355356357358359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,550 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3541

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Ну я же не спроста приводил в пример ACNews. Вот оно 86КБ в RAR: http://alonecoder.nedopc.com/zx/books/acn66.rar
    Распакуй оттуда TRD, запакуй его в ZIP. Разочаруйся. А в SCL он 40КБ.
    Там полностью заполненный диск, причём заполнен упакованными данными. Паковать его ещё раз - нет никакой выгоды. То, что RAR увидел повторяющиеся данные - это очень хорошо, но это скорее частный случай, в подавляющем большинстве нормальных дисков (там, где игра занимает 10-40% от диска) выгода в zip будет существенная.

    Как ты собираешься полностью заполненный диск засунуть в 40кБт SCL ?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  2. #3541
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #3542

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    ZIP нативно даже Windows поддерживает уже 10 лет, так что можно считать его нормальной формой хранения данных ))
    Снаружи, в UI, все хорошо. А, если попробовать поддержать в десктопном приложении дроп файла из zip-архива, состаришься незаметно и умрешь.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #3543

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Как ты собираешься полностью заполненный диск засунуть в 40кБт SCL ?
    А он не заполненный, а замусоренный. Полезных данных там 40КБ. А затем они просто поворяются. И сделано это специально, вот такой AlCo злодей.

    Опять же, случае с SCL не приходится напрасно сжимать даже ненужные нули.
    Последний раз редактировалось creator; 14.07.2017 в 21:27.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  5. #3544

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Снаружи, в UI, все хорошо. А, если попробовать поддержать в десктопном приложении дроп файла из zip-архива, состаришься незаметно и умрешь.
    Эээ? А в чём проблема-то? Писал много раз.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #3545

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А когда-то в этой теме выкладывали новые релизы....
    Ave ZX!

  7. #3546

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вспомнил что вот это http://vtrdos.ru/gamez/l/LCP-128.ZIP точно глючит на скорпе
    (похоже что-то портится при распаковке последнего блока) ???
    .............
    ага, стек попадает в ROM
    это не стек попадает в ром
    это по какой то причине неправильно данные в память попадают

    Короче говоря так

    Релиз битый
    последний блок распаковывается неправильно

    чтобы посмотреть на ошибку в анриле поставьте брекпойнт на5BAA и запустите Снап

    данные на данной точке

    SP 002c
    DE 0359

    т.е уже 002с байт распаковщик тянет байты из ПЗУ
    >>>
    ну да все правильно глюк у Флешей
    последний блок упакован с #5c00 по #ffff
    и в конце блока непакуемые данные (5 байт не хватает)
    >>>

    теперь вопрос с пентагоном\скорпом

    на 002с в пентагоновском ПЗУ распаковщик находит сочетание "конец блока" и выходит
    в Скорпионовском ПЗУ такой комбинации не получается

    Так что версия флешей - Битая

    - - - Добавлено - - -

    Slider, ну перенеси в тему "Ощибки релизеров"
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось jerri; 14.07.2017 в 23:02.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #3547

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скорее всего это глюк MS-PACK`a.
    сжали и не проверив запустили в народ.
    а в какой момент игры это проявится х.з
    (вспоминаю что запускал ещё с дискеты до всяких интернетов)

  9. #3548

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    скорее всего это глюк MS-PACK`a.
    сжали и не проверив запустили в народ.
    а в какой момент игры это проявится х.з
    (вспоминаю что запускал ещё с дискеты до всяких интернетов)
    они его проверяли
    на пентагоне
    он запускался
    там скорее всего даже сама игра битая
    я не знаю же что там в конце за 5 байт копируются
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #3549

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    они его проверяли
    на пентагоне
    он запускался
    там скорее всего даже сама игра битая
    я не знаю же что там в конце за 5 байт копируются
    Этот релиз ваял Фикус, у него профи был. Проверял он обычно немного играя в игру.

  11. #3550

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А когда-то в этой теме выкладывали новые релизы...
    Зря я здесь завёл разговоры о скорпионе. Но это ещё полбеды, потом я зачем-то сказал, что US 0.38.1 делает косячные TRD, и вот тут понеслось...

    Не так давно я двинул идею о том, чтобы в Pyracurse заменить оригинальный отгрузчик/загрузчик на ленту, на TR-DOS отгрузчик, и tiboh воплотил это в жизнь! ) К чему это я, да к тому что в Fairlight II тоже есть отгрузчик на ленту (S в режиме паузы (SS+SPACE)) - тоже можно это дело адаптировать под TR-DOS )) Да и вообще существующие релизы этой игры какие-то глючные, их вроде 2, один из них опять же не робит на скорпионе, другой робит, но там нет 128 музыки, но точно не помню уже.

    Хотя игра странноватая конечно, вроде задумка не плохая, но когда на локации ещё кто-то кроме главного героя, то всё дико тормозит. А ИИ - вообще нет что ли? Волки не могут найти дорогу до ГГ, застревают в кустах. Эталон ИИ - это la abadia del crimen )) Там персонажи шустро обходят любые препятствия, шустро разруливают любые заторы, находят дорогу всегда и везде, не смотря ни на что ) Да и несколько персонажей на локе не вызывают диких тормозов.

    А ещё у меня идея: пофиксить управление в Escape from the Planet of the Robot Monsters , там как-то тупо сделано, что при нажатии "поворот влево/вправо" герой начинает вращаться с бешеной скоростью, в итоге бегаешь как курица с отрубленой головой, про прицельную стрельбу я вообще молчу. Может можно сделать как в la abadia? Т.е. нажал клавишу, и ты можешь её держать сколько угодно, но герой повернется только 1 раз, чтобы он еще раз повернулся, надо отпустить клавишу и нажать ещё раз.
    ___________

Страница 355 из 659 ПерваяПервая ... 351352353354355356357358359 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •