User Tag List

Страница 394 из 659 ПерваяПервая ... 390391392393394395396397398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3931

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    и
    доделать Twin World - до релиза...
    Да брось ты этот твин ворлд, он уже есть нормальный, зачем второй? Вон лучше русифицированный Файтер Бомбер отээрдось, его нет. Игра-то огонь. "Не имеет аналогов" как говорится.
    ___________

  2. #3931
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #3932

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну ладно...

    Spherical-mod - пока буду делать...
    Вопрос только -
    только 128-ую, или
    обе под 48,128???

    По просьбе ZX-NOVOSIB -
    можно сделать -
    Fighter Bomber Rus...

  4. #3933

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Spherical-mod - пока буду делать...
    Вопрос только - только 128-ую, или обе под 48,128???
    Лучше обе сразу. В интро должна быть проверка "48k у нас или больше", и в зависимости от результата проверки, загрузка либо 48, либо 128 варианта.

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    можно сделать -
    Fighter Bomber Rus...


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Spherical-mod
    токо не забудь цвет ГГ поменять с синего на например голубой, и синий цвет врагов. Синий на чёрном - это звиздец.
    ___________

  5. #3934

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda Посмотреть сообщение
    Релиз на основе версии от Phantom Ltd c 2мя альтернативными заставками от Tiboh

    Вложение 65775 from Audiogenic Software (c)1988

    http://zx-pk.ru/threads/26405-impact...l=1#post865901
    Судя по этой статье, в игре ещё нужно исправить глюки:
    48833 ---> 81
    56211 ---> 237 или 56108 ---> 84

  6. #3935

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,404
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    http://zx-pk.ru/threads/26405-impact...l=1#post865901
    Судя по этой статье, в игре ещё нужно исправить глюки:
    Жаль, что в статье по ссылке протухли картинки. Было бы интересно посмотреть, что за глюки такие.

  7. #3936

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет...

    А что в Spherical -
    нужно сделать, что бы уровень пройти???

    Не могу - загрузку уровней -
    проверить...

  8. #3937

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Привет...

    А что в Spherical -
    нужно сделать, что бы уровень пройти???

    Не могу - загрузку уровней -
    проверить...
    Закатить шар в дверь.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  9. #3938

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет, Slider...

    Три дня возился с Spherical...
    Во-первых, я не люблю делать intro...
    Во-вторых, не люблю логические игры...
    В-третьих, до загрузки - так и не дошел...
    0-ой - уровень - идет с игрой...
    Поэтому, хочу, чтобы работа была общей...
    Потестируй...
    Вложение 65798
    Если понравится - будет наша общая работа...
    Я думаю, что в Spherical - осталось добавить
    только intro...

    ZX-NOVOSIB -
    Я чую в Fighter Bomber -
    есть запись на диск...
    Если вытащу процедуру записи -
    из одной своей игры -
    то сделаю...
    Последний раз редактировалось Stl75; 20.07.2018 в 22:17.

  10. #3939

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, гляну, только вот сразу:
    1) на эмуле он у меня сразу сбрасывается, хотя так же себя вел авторский вариант 128 (48 работал нормально) - посмотрю на реале, что с ним не так
    2) 0 уровень надо сделать чтоб он в начале в игру догружался, а не шел вместе с игрой, т.к. ты таким образом дублируешь зачем-то блок
    3) я тоже не интрописатель, так что если все получится, может, попросим тибоха, и он какое-то легенькое интро сбацает...
    4) в таких игрухах желательно делать пропуск уровня по кнопочке. некоторые от этого плюются (но а) ее можно не нажимать, б) про нее можно не говорить, в) опрос на нее можно убрать после тестирования, в конце-концов) - так тестировать гораздо проще и веселее
    Ave ZX!

  11. #3940

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Я чую в Fighter Bomber -
    есть запись на диск...
    на какой диск, если версия ленточная?
    ___________

Страница 394 из 659 ПерваяПервая ... 390391392393394395396397398 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •