Sun Bucket by R-Tape'14
Sun Bucket by R-Tape'14
International Football by Cult Games'89
Ruff and Reddy.zip - обнаружился маленький глючокТеперь с багфиксом!
Последний раз редактировалось panda; 29.05.2014 в 23:50.
Saboteur.zip - исправлен чит на корректный, найденный Alex Rider'ом! Спасибо ему за это!!!
Animated Strip Poker - Knightsoft 1985
Запускается как из 48, так и из 128К бейсика. Блоки пакованные, при нажатии на break во время игры зависания не происходит.
Последний раз редактировалось Vadim; 30.05.2014 в 09:24.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Уважаемые товарищи кодеры! А можно ли слегка подправить вот эту игру, чтобы она запускалась на моём +2B http://vtrdos.ru/remix/NEZSED.ZIP ? У меня она виснет после интро, когда начинается System checking на строчке Computer
Предположительно это происходит из-за Может можно как-то эту проверку вообще отключить? Чтобы после интро сразу грузилась игра, безо всяких дурацких проверок.
Unreal эту игру вроде сразу запускает, а чтобы запустить её на спектакуляторе или EmuZWin нужно зайти в BASIC128, ввести usr0, а только потом выйти в тр-дос и запускать игру, иначе даже интро не запустится.
___________
Brunilda.zip - обновление до версии 1.4 (чит-мод и преобразование из .tap - заслуга GoodBoy)
Hail ZX!
Pac-Land.zip с альтернативными скринами от Lee James. Эти скрины перенес в спековский формат DIVER! (thanks!)
Hail ZX!
El Stompo by R-Tape'14
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)