User Tag List

Страница 284 из 659 ПерваяПервая ... 280281282283284285286287288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #2831

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только у Ralf'а, наверное, ТР-ДОС'а нет...
    На реальном компе STS - лучший вариант, а, вот, на эмуляторах, возможно, есть альтернативы и получше. Хотя я не знаю - я ж реальщик!
    Ave ZX!

  2. #2832

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    На реальном компе STS - лучший вариант
    LaserGenius (с которого содрали скорповский монитор) тоже неплох.
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0008330


  3. #2833

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, у меня нет ТР-ДОСА и нет опыта с ТР-ДОСОМ

    Я работаю с емулятором Spin. Там самая хорошая поддержка breakpoints какую я знаю. Можно входить в дебуггер при разных условиях, на пример - HL=12345, [30000]=255, write to [30000], read from [30000] и.т.д.

    Но не всё там мне угодно и мне интересны тоже другие утилиты.

    А это окно "Breakpoints manager" откуда?

  4. #2834

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Да, у меня нет ТР-ДОСА и нет опыта с ТР-ДОСОМ

    Я работаю с емулятором Spin. Там самая хорошая поддержка breakpoints какую я знаю. Можно входить в дебуггер при разных условиях, на пример - HL=12345, [30000]=255, write to [30000], read from [30000] и.т.д.

    Но не всё там мне угодно и мне интересны тоже другие утилиты.

    А это окно "Breakpoints manager" откуда?
    UnReal Spectrum эмулятор
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #2835

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Unreal BreakPointManager

    manager can handle 3 types of breakpoints:

    1. conditional breakpoints and on-screen watches
    are using C expression syntax.

    operators (in priority order):
    () ! ~ M(x) -> * % / + - >> << > < == = <= >= != & ^ | && ||
    operands:
    a,b,c,d,e,h,l,bc,de,hl - common registers
    a',b',c',d',e',h',l',bc',de',hl' - alternative registers
    ix,iy,pc,sp,i,r - control registers
    FD - memory port #FD (also known as #7FFD)
    OUT - port used in 'OUT' command (or 0FFFFFFFF when no outs)
    IN - port used in 'IN' command (or 0FFFFFFFF when no ins)
    VAL - read/written value to port (only meaningful when OUT !=
    0FFFFFFFF or IN != 0FFFFFFFF)
    numbers - hex, must start with digit: DFFD - wrong, 0DFFD - right
    characters - must be enclosed in single quotes ('A','B',etc..)
    All calculations use 32-bit unsigned interger arithmetic.
    If you are not familiar with C, use brackets as much as possible, due to
    non-intuitive operator's precedence, e.g.
    out & 0FF == 0FE is treated as 'out & (0FF == 0FE)' <- always 0

    M(x) is byte from memory address x (same as x->0)
    '=' is an alias for '==' (for Pascal programmers)

    examples:

    (out+1) | (in+1) - in/out to any port
    (in & 8001) == 0 - read keyboard row from <B> to <SPACE>
    !(out & 1) - any out to port #FE
    (out & 0FF)==0BB && (val==0F3 || val==0F4) - reset General Sound
    (out & 0FF)==0FD && (val&7)==3 - set 3rd memory page
    (FD & 7) == 3 - the same
    M(pc)==0CB && pc->1 >= 10 && pc->1 <= 17
    - set break on executing instruction "rl <reg>"

    I hope, these examples will be enough to get idea

    note: double-click on breakpoint to edit it

    2. execution breakpoints (also set in CPU window by pressing SPACE).
    In manager window it is easy to setup breakpoint on execution
    range like 6000-FFFF

    3. breakpoints on reading/writing memory. Similar to execution
    breakpoints, but have flags "R" and "W" to issue interrupt on
    reading/writing memory address (flags may be set together)

  6. #2836

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Я работаю с емулятором Spin. Там самая хорошая поддержка breakpoints какую я знаю. Можно входить в дебуггер при разных условиях, на пример - HL=12345, [30000]=255, write to [30000], read from [30000] и.т.д.
    Самый мощный брейкпойнт-менеджер, который я видел - у Unreal. Можно написать условие практически ко всему.
    Попробуй зайти в Spin по такому условию "Page 17 + memory read from 30000 + hl=24 + Flag C = 1 + current command = 'add hl,hl'"
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.04.2015 в 23:43.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #2836
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2837

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у какого из эмулей есть запись полного лога выполненных инструкций? У Unreal есть? Имхо очень помогает при понимании причины какого-нибудь непонятного фейла, ибо такие штуки брекпойнтами не отследишь. Точнее отследишь, но запаришься)

  9. #2838

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    А у какого из эмулей есть запись полного лога выполненных инструкций? У Unreal есть? Имхо очень помогает при понимании причины какого-нибудь непонятного фейла, ибо такие штуки брекпойнтами не отследишь. Точнее отследишь, но запаришься)
    Есть билд Unreal с логом какой-то, видел на форуме.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.04.2015 в 23:49.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #2839

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Есть билд Unreal с логом какой-то, видел на форуме.
    Прикольно. Люблю Спектрум.

  11. #2840

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Откопал в закромах парочку образов с переведёнными с моих кассет играми.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip games1.zip (359.0 Кб, Просмотров: 181)
    • Тип файла: zip games2.zip (456.9 Кб, Просмотров: 182)

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

Страница 284 из 659 ПерваяПервая ... 280281282283284285286287288 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •