User Tag List

Страница 292 из 659 ПерваяПервая ... 288289290291292293294295296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #2911

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Duel, The: Test Drive II by Random Access & Accolade Inc'89
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	236 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	53003   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	302 
Размер:	10.3 Кб 
ID:	53004  
    Вложения Вложения

  2. #2911
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2912

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Duck Out.zip from Xortrapa Soft and Dro Soft (c)1989

    Релиз с выбором пентагон-фикса и исправленным кемпстоном

    Hail ZX!

  4. #2913

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Action Force.zip 1,2 from Virgin Games (c)1987,1988

    Исправленный релиз 2010 года с ПОЛНОЦЕННЫМ пентагон-фиксом во 2й части!

    Фикс мультиколора любезно предоставлен Tiboh'ом. Спасибо, Tiboh!

    Последний раз редактировалось panda; 16.08.2015 в 10:49.
    Hail ZX!

  5. #2914

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    LED Storm.zip 48/128k from Capcom (c)1988

    Исправленный релиз 2010 года с ПОЛНОЦЕННЫМ пентагон-фиксом!

    Фикс мультиколора взят у Титуса с релиза 1995 года. Спасибо, Titus!

    Последний раз редактировалось panda; 16.08.2015 в 10:48.
    Hail ZX!

  6. #2915

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda Посмотреть сообщение
    LED Storm.zip 48/128k from Capcom (c)1988

    Исправленный релиз 2010 года с ПОЛНОЦЕННЫМ пентагон-фиксом!
    А чем это не устроил мой пентагон-фикс 1995 года? )

  7. #2916

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очень даже устроил - его я и использовал спасибо!!!
    но мы это уже обсуждали - ты запамятовал...
    во-первых, релиз MKHG 128k only, во-вторых, мерцали спрайты (фикс только мультиколора, а не игрового процесса), в третьих, в начале уровня каждого уровня внизу проявлялся мусор (авторский баг)
    Ave ZX!

  8. #2917

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    очень даже устроил - его я и использовал спасибо!!!
    но мы это уже обсуждали - ты запамятовал...
    во-первых, релиз MKHG 128k only, во-вторых, мерцали спрайты (фикс только мультиколора, а не игрового процесса), в третьих, в начале уровня каждого уровня внизу проявлялся мусор (авторский баг)
    А я и забыл)))
    Если ты использовал его, то это не классическая версия, а немного переделанная. Я там анализатор переписал, на сколько я помню, чтобы он музыке соответствовал. И еще может чего-то.
    И еще, опять же не помню, говорил или нет, что в игре должен был быть final cut, с каким-то или мультиком, или чем-то таким, т.к. графика от него внутри игры есть, но он не реализован.

    ---------- Post added at 12:22 ---------- Previous post was at 12:14 ----------

    Посмотрел. Мой анализатор ты не брал)

    А почему перед началом уровня полосы на бордюре и жуткий шум в биппере? Это что, распаковка уровня какая-то?

  9. #2918

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И еще, опять же не помню, говорил или нет, что в игре должен был быть final cut, с каким-то или мультиком, или чем-то таким, т.к. графика от него внутри игры есть, но он не реализован
    Говорил... Надо хоть графику поглядеть...

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Мой анализатор ты не брал
    Нет. Анализатор оригинальный.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А почему перед началом уровня полосы на бордюре и жуткий шум в биппере? Это что, распаковка уровня какая-то?
    Хз - так в оригинале было...
    Ave ZX!

  10. #2919

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Нет. Анализатор оригинальный.

    Хз - так в оригинале было...
    Возьми мой анализатор, он прикольнее) Соответствует музыке, в отличие от оригинального. И трехканальный.

    Даже если так было в оригинале (хотя, я этого не помню), это надо выкинуть нафиг, это же жуткий глюк)

  11. #2920

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Даже если так было в оригинале (хотя, я этого не помню), это надо выкинуть нафиг, это же жуткий глюк)
    А мне понравилось. Как декранчинг на C=64.

    Больше всего бесит карта между уровнями, где показывают пройденный маршрут. Очень плохо что маршрут всегда показывается не в конкретном отрезке (а ранее пройденный уже должен быть нарисован с прошлых уровней), а всегда с самого начала.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

Страница 292 из 659 ПерваяПервая ... 288289290291292293294295296 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •