User Tag List

Страница 306 из 659 ПерваяПервая ... 302303304305306307308309310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3051

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если играешь с другом, и друг в игре помер, то один хрен лучше игру сначала начинать, иначе какой смысл было вдвоем начинать играть? Так что баг несмертельный.
    ___________

  2. #3052

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    после гибели второго игрока его энергия равна нулю и соответственно происходит выход из процедуры без разрешения на скроллинг.
    А бочка почему не пропадает? Когда первый умирает, второй-то дальше живой плавает. И бочка первого пропадает. А наоборот - нет
    Ave ZX!

  3. #3053

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А бочка почему не пропадает? Когда первый умирает, второй-то дальше живой плавает. И бочка первого пропадает. А наоборот - нет
    очень похоже что перепутаны ячейки памяти со значениями (жизни/управление/присутствие) для второго игрока.
    у него нет даже проверки на гибель.

  4. #3054

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Коллекция аркадных Диззи

    Перезалит Dizzy F.A.C.K. - вылечен фирменный глюк Dizzy DTR. Спасибо GoodBoy!!!

    Последний раз редактировалось Slider; 25.11.2015 в 10:20.
    Ave ZX!

  5. #3055

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Thrust от David Lowe и Simon Clarke, опубликовано Firebird в 1986.

    Кажется, почему-то отсутствовал на Вирте, хотя, вторая часть там есть. Это первая часть.
    Никаких особых интро, чуть подправлен встроенный выбор клавиш, добавлен kempston, ну и читы.

    На всякий случай под спойлером небольшая инструкция

    Скрытый текст


    Управляя небольшим кораблем сопротивления, нужно собирать энергосферы с планет Империи, чтобы запитать серьезные боевые корабли.
    - сфера находится на пьедестале на поверхности планеты либо в глубине пещер. Включив силовое поле корабля (кнопка ВНИЗ) рядом со сферой, нужно установить тяговой луч, затем следует со включенным полем отлететь от пьедестала. Когда сфера оторвется от пьедестала, поле нужно выключить, так как оно потребляет уйму топлива. Дальше сфера будет болтаться сзади, а нередко всюду вокруг корабля, сильно мешая маневрам. На первой планете это несущественно, можно просто утащить сферу вверх, не обращая внимания на ее карусель. Отлетев от планеты на три-четыре экрана, вы автоматически отправитесь на базу. Если без сферы, то придется снова за ней вернуться. Если со сферой, получите награду и отправитесь дальше;
    - нужно избегать столкновений корабля или транспортируемой сферы с твердыми предметами (стрелять по сфере, которую несете, точно так же опасно, хотя выстрелы по лежащей сфере ничего не сделают). Тяговым лучом предметы задевать можно;
    - автоматические охранные орудия имеют привычку забрасывать приближающийся корабль этими твердыми предметами. Можно вовремя включать силовое поле, но это требует много топлива. Еще можно попасть в атомный завод, расположенный где-то на планете. Чем больше повреждений подряд получает завод, тем дольше будут бездействовать орудия. Можно переждать, пока орудие выпустит серию снарядов, затем приблизится. Можно, наконец, уничтожить орудие одним метким выстрелом, даже если оно находится за краем экрана (при взрыве орудия бордюр кратко мигает белым цветом);
    - еще можно остаться с пустыми топливными баками, тогда не помогут и запасные корабли (топливо отмерено на все корабли сразу). Топливом можно заправляться на планете возле бункеров с надписью FUEL, зависнув на определенном расстоянии над ним (не слишком близко) и включив силовое поле - бункер начнет мигать, а топливо вместо расхода на силовое поле начнет расти. Запасы в каждом бункере ограничены.
    - наконец, выпустив солидную очередь в атомный завод, можно вызвать аварию, через 10 секунд после которой планета взорвется. Лучше при этом быть подальше. Если к тому же сфера осталась на планете, награды не будет, но и корабль не потеряете, а отправитесь к следующей планете. Если же удалось утащить сферу и взорвать планету, то получаете двойную награду! Конечно, на четвертой планете завод уже располагается в глубине, и попасть в него издалека, а потом вылететь из пещеры весьма сложно. А дальше миссия и вовсе невыполнима;
    - на обратном пути достаточно хлопот со сферой, лучше расчистить путь от всех объектов по дороге вглубь;
    - на четвертой планете встретиться еще одна новинка - тупик. Чтобы открыть дальние пещеры, нужно попасть в желтую панель рядом с заслоном, потом пролетать побыстрее;
    - если заправка располагается рядом с пушками, лучше не стрелять по пушкам и наобум, можно взорвать ценный бункер с топливом - лучше встать на заправку, силовое поле при этом будет включено, и пушки безопасны. За время заправки пушки часто успевают отстреляться и уйти на перезарядку, вот тогда-то можно ими заняться;
    - в узких местах старайтесь зависать под потолком (если сфера, опустившись, не достает до пола), и только немного и ненадолго наклонять корабль для боковых перемещений;
    - сфер как будто бы 20, хотя после 6 планет пейзажи начинают повторяться. Но можно попасть на планеты с отрицательной гравитацией (если привыкнуть, это даже проще, т.к. почти весь расход топлива будет приходиться на полет "туда", когда корабль без сферы), и авторы предупреждают о еще больших напастях...

    [свернуть]


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Thrust1.png 
Просмотров:	455 
Размер:	10.5 Кб 
ID:	54998 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Thrust2.png 
Просмотров:	407 
Размер:	4.5 Кб 
ID:	54999 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Thrust3.png 
Просмотров:	395 
Размер:	6.0 Кб 
ID:	55000
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip THRUST.zip (21.8 Кб, Просмотров: 153)
    Последний раз редактировалось TomCaT; 24.11.2015 в 20:40.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #3056

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Коллекция квестовых Сеймуров

    Seymour's Quest Collection.zip - косметические правки коллекции (корректный опрос 48/128k в Take One, плавные затухания/появления картинок, исправление спрайта тумбочки в Wild West, утолщение шрифта в 48k в Wild West и At the Movies)

    07,12,2015 ФАЙЛ ПЕРЕЗАЛИТ - утолщен шрифт в Seymour at the Movies и Wild West Seymour в 48k-режиме (процедуры от Titus - thanks!)

    Последний раз редактировалось panda; 07.12.2015 в 01:31.
    Hail ZX!

  7. #3057

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А что за правки, и что за глючки?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, в моей версии Wild West Seymour в 48кб режиме шрифт толстый, а не ПЗУ-шный, как в оригинале)

  8. #3058

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Правки и глючки к оригинальной структуре игр отношения не имеют Это я немного накосячил

    Правки - плавные появления/затухания картинок.
    Глючки - неправильно в take one определяло 48/128 и не отображалась вторая картинка во 2й и 3й части

    А насчет толстого шрифта - гляну. Скорее всего вставлю. Хотя особой актуальности нет - вряд ли кто будет в 48к-режиме играть...
    Ave ZX!

  9. #3059

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А насчет толстого шрифта - гляну. Скорее всего вставлю. Хотя особой актуальности нет - вряд ли кто будет в 48к-режиме играть...
    Вставляй, пусть маньяки 48к порадуются.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #3060

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вставляй, пусть маньяки 48к порадуются.
    c чего это сразу, маньяки? Люди, которые 48 оригинал купили, и больше просто не планируют ещё что то такое ещё покупать.

Страница 306 из 659 ПерваяПервая ... 302303304305306307308309310 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •