Если играешь с другом, и друг в игре помер, то один хрен лучше игру сначала начинать, иначе какой смысл было вдвоем начинать играть? Так что баг несмертельный.
Если играешь с другом, и друг в игре помер, то один хрен лучше игру сначала начинать, иначе какой смысл было вдвоем начинать играть? Так что баг несмертельный.
___________
Перезалит Dizzy F.A.C.K. - вылечен фирменный глюк Dizzy DTR. Спасибо GoodBoy!!!
![]()
Последний раз редактировалось Slider; 25.11.2015 в 10:20.
Ave ZX!
Thrust от David Lowe и Simon Clarke, опубликовано Firebird в 1986.
Кажется, почему-то отсутствовал на Вирте, хотя, вторая часть там есть. Это первая часть.
Никаких особых интро, чуть подправлен встроенный выбор клавиш, добавлен kempston, ну и читы.
На всякий случай под спойлером небольшая инструкция
Скрытый текст
Управляя небольшим кораблем сопротивления, нужно собирать энергосферы с планет Империи, чтобы запитать серьезные боевые корабли.
- сфера находится на пьедестале на поверхности планеты либо в глубине пещер. Включив силовое поле корабля (кнопка ВНИЗ) рядом со сферой, нужно установить тяговой луч, затем следует со включенным полем отлететь от пьедестала. Когда сфера оторвется от пьедестала, поле нужно выключить, так как оно потребляет уйму топлива. Дальше сфера будет болтаться сзади, а нередко всюду вокруг корабля, сильно мешая маневрам. На первой планете это несущественно, можно просто утащить сферу вверх, не обращая внимания на ее карусель. Отлетев от планеты на три-четыре экрана, вы автоматически отправитесь на базу. Если без сферы, то придется снова за ней вернуться. Если со сферой, получите награду и отправитесь дальше;
- нужно избегать столкновений корабля или транспортируемой сферы с твердыми предметами (стрелять по сфере, которую несете, точно так же опасно, хотя выстрелы по лежащей сфере ничего не сделают). Тяговым лучом предметы задевать можно;
- автоматические охранные орудия имеют привычку забрасывать приближающийся корабль этими твердыми предметами. Можно вовремя включать силовое поле, но это требует много топлива. Еще можно попасть в атомный завод, расположенный где-то на планете. Чем больше повреждений подряд получает завод, тем дольше будут бездействовать орудия. Можно переждать, пока орудие выпустит серию снарядов, затем приблизится. Можно, наконец, уничтожить орудие одним метким выстрелом, даже если оно находится за краем экрана (при взрыве орудия бордюр кратко мигает белым цветом);
- еще можно остаться с пустыми топливными баками, тогда не помогут и запасные корабли (топливо отмерено на все корабли сразу). Топливом можно заправляться на планете возле бункеров с надписью FUEL, зависнув на определенном расстоянии над ним (не слишком близко) и включив силовое поле - бункер начнет мигать, а топливо вместо расхода на силовое поле начнет расти. Запасы в каждом бункере ограничены.
- наконец, выпустив солидную очередь в атомный завод, можно вызвать аварию, через 10 секунд после которой планета взорвется. Лучше при этом быть подальше. Если к тому же сфера осталась на планете, награды не будет, но и корабль не потеряете, а отправитесь к следующей планете. Если же удалось утащить сферу и взорвать планету, то получаете двойную награду! Конечно, на четвертой планете завод уже располагается в глубине, и попасть в него издалека, а потом вылететь из пещеры весьма сложно. А дальше миссия и вовсе невыполнима;
- на обратном пути достаточно хлопот со сферой, лучше расчистить путь от всех объектов по дороге вглубь;
- на четвертой планете встретиться еще одна новинка - тупик. Чтобы открыть дальние пещеры, нужно попасть в желтую панель рядом с заслоном, потом пролетать побыстрее;
- если заправка располагается рядом с пушками, лучше не стрелять по пушкам и наобум, можно взорвать ценный бункер с топливом - лучше встать на заправку, силовое поле при этом будет включено, и пушки безопасны. За время заправки пушки часто успевают отстреляться и уйти на перезарядку, вот тогда-то можно ими заняться;
- в узких местах старайтесь зависать под потолком (если сфера, опустившись, не достает до пола), и только немного и ненадолго наклонять корабль для боковых перемещений;
- сфер как будто бы 20, хотя после 6 планет пейзажи начинают повторяться. Но можно попасть на планеты с отрицательной гравитацией (если привыкнуть, это даже проще, т.к. почти весь расход топлива будет приходиться на полет "туда", когда корабль без сферы), и авторы предупреждают о еще больших напастях...
[свернуть]
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось TomCaT; 24.11.2015 в 20:40.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Seymour's Quest Collection.zip - косметические правки коллекции (корректный опрос 48/128k в Take One, плавные затухания/появления картинок, исправление спрайта тумбочки в Wild West, утолщение шрифта в 48k в Wild West и At the Movies)
07,12,2015 ФАЙЛ ПЕРЕЗАЛИТ - утолщен шрифт в Seymour at the Movies и Wild West Seymour в 48k-режиме (процедуры от Titus - thanks!)
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось panda; 07.12.2015 в 01:31.
Hail ZX!
А что за правки, и что за глючки?
- - - Добавлено - - -
Кстати, в моей версии Wild West Seymour в 48кб режиме шрифт толстый, а не ПЗУ-шный, как в оригинале)
Правки и глючки к оригинальной структуре игр отношения не имеютЭто я немного накосячил
Правки - плавные появления/затухания картинок.
Глючки - неправильно в take one определяло 48/128 и не отображалась вторая картинка во 2й и 3й части
А насчет толстого шрифта - гляну. Скорее всего вставлю. Хотя особой актуальности нет - вряд ли кто будет в 48к-режиме играть...
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)