я английский на уровне адвентюр знаю (и сам жанр нравится),
однако если на-форуме часто просят перевод даже к-примитивным играм это заставляет задуматься.
адвентюры (именно с вводом слов) русские/переведённые мне кажутся издевательством над языком/игроком
(поиск букв на чисто латинской клаве / построение фраз)
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
как вариант нормальная графика (без масштабирования) и управление/действия например с пиктограмм + управление мышкой
(практически классический квест, только без пиксельхантинга)
я кстати видел такие задумки (смена управления) над ThreeWeeksInParadise.
и на-пробу сделал подобное управление в barbarian+3 (все действия выбирались мышкой, но это было давно и наработки утрачены)
Последний раз редактировалось goodboy; 03.03.2016 в 00:05.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Так это вы мне пытаетесь рассказать, что можно написать новую игру.
А я с самого начала отбиваюсь, и рассказываю, почему ковыряю оригинал.
И - да, русский язык на английской клаве сурово.
Оффтоп: Кстати, есть какой-нибудь стандарт де-факто по расположению буковок?
- - - Добавлено - - -
Это не прокатит, часть загадок основана именно на том, что нужно ввести кровью и потом добытый пароль.
Т.е. к примеру, просят "назови моё имя, и я исчезну".
Стандартов вроде бы два - яверты и йцукен. Сейчас я бы стал отбиваться ногами и руками от "яверты", потому что нативных спектрумов с такими клавиатурами всё меньше, зато китайских писишных клавиатур всё больше
Ну не проблема, пусть будет окно для ввода текста. Монстры, кстати, могут иметь и английские названия. Вообще не обязательно дословно переводить всё подряд.
- - - Добавлено - - -
Я кстати подобную игруху (где мышкой по экрану водишь и кликаешь предметы) задумывал ещё в 1995 году, когда мышиный интерфейс прицепил. Но как-то не сложилось. Думаю, любая старая игра на ZX от такой адаптации бы только выиграла, а для новых разрабатываемых игр это вообще Must Have. Посмотрите на Vera - приятно же играть!
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Последний раз редактировалось abelenki; 04.03.2016 в 00:36.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)