User Tag List

Страница 444 из 659 ПерваяПервая ... 440441442443444445446447448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,431 по 4,440 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #4431

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию H.A.T.E.

    после недолгих раздумий решили добавить AY музыку просто перед игрой

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    abelenki(17.02.2020), Astrolux(05.12.2021), Eagle(20.08.2019), OMu4(27.05.2020)

  2. #4432

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему не в саму игру ? Музон более чем годен. Кстати в Unreal Speccy portable в Linux не опрашивается нажатие (Y/N) при выборе вечных жизней.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 11.05.2019 в 23:54.

  3. #4433

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    А почему не в саму игру?
    Потому что, насколько я понимаю, в игре даже нет режима прерываний ИМ2, куда можно было бы прицепить музыку. Как следствие, надо переделывать пол игры и непонятно, есть ли там под это счастье место...
    Ave ZX!

  4. #4434

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию hate

    решили выпустить побыстрей вот и схалтурили.
    на CPC музон действительно звучит во-время игры, для спека пришлось бы очень много переделывать.
    был промежуточный вариант с музыкой в меню, но и там возникли сложности.
    хотя кто знает может и выпустим более достойный вариант.

  5. #4435

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Потому что, насколько я понимаю, в игре даже нет режима прерываний ИМ2, куда можно было бы прицепить музыку. Как следствие, надо переделывать пол игры и непонятно, есть ли там под это счастье место...
    Как в КВН

    Assemble-disassemble-assemble-disassemble

    Хорошая мысль отработать этот процесс - брать игру, дизассемблировать, допиливать рашпилем, напильником, шкурочкой, потом собирать назад сразу в нескольких форматах (теоретически можно сделать более-менее универсальные скрипты для make, которые будут собирать сразу во все известные форматы.

    Хотя нет, много возни очень.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #4436

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я в этом плане ретроград - предпочитаю всё делать под эмулем, зачастую сразу в STS.
    из внешних средств - только отладчик.

  7. #4437

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я в этом плане ретроград - предпочитаю всё делать под эмулем, зачастую сразу в STS.
    Месье знает толк в извращениях)
    STS в ЭМУЛЯТОРЕ зачем? Ведь есть отладчик эмуля, который на порядок лучше)

  8. #4438

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я код в STS`e пишу, а в голову - кушаю

  9. #4439

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Месье знает толк в извращениях)
    STS в ЭМУЛЯТОРЕ зачем? Ведь есть отладчик эмуля, который на порядок лучше)
    я в этом отладчике вообще не могу работать , я вообще STS и реал.


    goodboy, кстати вопрос ,унриал может делать останов в отладчике при обращении к определенной ячейке памяти. Пример ,лежит переменная по адресу #8000 , и из этого адреса она читается к примеру командой ld a,(#8000) , и вот мне нужна точка останова когда происходит чтение из #8000
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  10. #4440

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    вопрос ,унриал может делать останов в отладчике при обращении к определенной ячейке памяти.
    да, конечно. чтение/запись. можно и диапазон ловить
    в отладчике alt+c, справа поле MemoryAcсessRW HEX

Страница 444 из 659 ПерваяПервая ... 440441442443444445446447448 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •