Видимо потому, что этот вариант был сконверчен на CPC с C64. А на C64, в свою очередь, был сконверчен с NES уже самим автором Jeroen Tel-ом, вот почему все они так похожи. Вот здесь в первом же комментарии Jeroen Tel рассказывает как все было:
https://www.youtube.com/watch?v=fhQWpLY0XWo
fLp^zer0(18.07.2019)
WarHawk был сконверчен давно, тут (на форуме) он есть - ищи.
ремиксы от (Epyteor)(SuTeKH) я изучал/конвертил.
там главное удобство что плейер и данные раздельны,
то есть сконвертив один раз плейер можно подставлять и другие данные.
я делал и MonkeyIsland и LastNinja - будет время постараюсь найти
F'n Balls by Andrew Dansby'19 и Generació Digital: The Video Game by Rafa Vico'19
![]()
Slider(20.07.2019)
ищите и обрящите
и мне непонятно что мешало вставить музыку на фоне мерцания текста
Stl75 писал, что ему скучно и руки чешутся. Поэтому нас и в дальнейшем ждет куча релизов более худших чем уже есть.
можно, но для этого не надо быть тупым
А ещё наверно для 128 можно убрать подзагрузку левелов?..
P.S. Вся надежда на Слайдера или тибоха (музыка в 48, и при мерцающих буквах, рам-диск для 128, краткая справка по сочетаниям клавиш)
P.P.S. Если зажать одновременно вверх+вниз+огонь то слева от ГГ появится какой-то артефакт. Это глюк или это для чего-то нужно?
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)