User Tag List

Страница 554 из 659 ПерваяПервая ... 550551552553554555556557558 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,531 по 5,540 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #5531

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот калякаю тут гаму (ну пусть только для себя - вряд-ли кому будет в кайф, но ведь хочется!) - и мучаюсь вопросом (помня про "OnMoon") - там сказали что кемп хреново опрошен
    Ну кто-то запустил на клоне где детект по А5-А7 давал инверсный ответ.
    Пофиксил тупо игноря это дело, но ведь костыль...
    Как правильно-то опрашивать наличие/отсустсвие джоя?
    Последний раз редактировалось Destr; 21.05.2022 в 21:17. Причина: Спутал

  2. #5532

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Как правильно-то опрашивать наличие/отсустсвие джоя?
    Спрашивать у юзера напрямую.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  3. #5533

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Спрашивать у юзера напрямую.
    Юзер ленив и нелюбопытен. Поэтому лучше его не спрашивать, если это возможно. Хотя ручные настройки, естественно, должны быть.

  4. #5534

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Как правильно-то опрашивать наличие/отсустсвие джоя?
    Страницей-двумя выше целую демагогию развели насчет "правильного" опроса. Какие-то биты в старшем байте, конфликты... бред сивой кобылы, как по мне.
    Кемпстон должен отвечать по IN A,(#1F), а что там в аккумуляторе - неважно. Поэтому более-менее приемлемый тест - прокрутка цикла опроса порта.

    Код:
    	LD	BC,#1F
    	IN	A,(C)
    	AND	C
    	JR	NZ,NO_KEMPSTON
    	DJNZ	$-5
    OK	; тут был (есть) кемпстон
    Примерно так. Похожий вариант есть страницей выше. Опрос подразумевает, что все кнопки отжаты, и это стандартный однокнопочный джойстик.
    Хотя для расширенного тоже сработает, тут суть в отлове мусора из порта в случае его отсутствия/конфликта с чем-либо.
    Дополнительно можно попросить юзера отжать кнопки, если читается не ноль, и пропустить тест заново.

  5. #5535

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Jerri и Lethargeek - вы уже выяснили до конца, как будет правильнее?

    ТАК:

    1) ld bc,#001f
    in a,(c)

    2) xor a
    in a,(#1f)



    или все же ТАК:

    1) ld bc,#fd1f
    in a,(c)

    2) ld a,#fd
    in a,(#1f)
    Ave ZX!

  6. #5536

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Jerri и Lethargeek - вы уже выяснили до конца, как будет правильнее?

    ТАК:

    1) ld bc,#001f
    in a,(c)

    2) xor a
    in a,(#1f)



    или все же ТАК:

    1) ld bc,#fd1f
    in a,(c)

    2) ld a,#fd
    in a,(#1f)
    Делай первый вариант - он каноничный

    тест используй мой - он работает.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Slider(22.05.2022)

  7. #5536
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #5537

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Страницей-двумя выше целую демагогию развели насчет "правильного" опроса. Какие-то биты в старшем байте, конфликты... бред сивой кобылы, как по мне.
    вот из-за таких, как ты, софт и глючит

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Кемпстон должен отвечать по IN A,(#1F), а что там в аккумуляторе - неважно.
    изучи матчасть, а потом уже пытайся других учить
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #5538

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    изучи матчасть
    Что там дешифруется из старшего байта на буржуйских компах - меня не интересует.
    Во всех отечественных клонах он никакой роли не играет.
    Никто ж у нас в здравом уме не пишет софт под ленту или там CP/M какой-нибудь? Так и тут.
    Дешифрация клавиатурных портов идет по A0=0, кемпстона (оптимально) по А5-А7=0.
    Хотел бы посмотреть на софт, что-то читающий из портов ХХ1F на Ленинграде. Там вообще все нечетные порты это Кемпстон =)
    Короче, все сведется к срачу а ля 90-е "какой дурак придумал странички по #FD щелкать". Завязываю.

    Если уж напридумывали нового железа - делайте другие порты, чтоб не конфликтовало со старым.
    Никто ж не лепит железяк с дешифрацией, где А0=0.
    Последний раз редактировалось reddie; 22.05.2022 в 18:10.

  10. #5539

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Jerri и Lethargeek - вы уже выяснили до конца, как будет правильнее?
    нет, но, как jerri говорит, вариант с нулём канонiчнее

    кстати, в sooty можно было вкрячить на то же место:
    Код:
    // game
    #74C2 ld a,(#7522)		#FF/00
    #74C5 and a			inc a
    #74C6 ret z			ret nz
    #74C7 in a,(#1F)		#001F
    #74C9 and #1F
    #74CB ld c,a
    #74CC jr #74BA
    
    // menu
    #FF05 ld a,(#7522)		#FF/00
    #FF08 and a			inc a
    #FF09 jr z,#FF10		jr nz
    #FF0B in a,(#1F)		#001F
    #FF0D and #1F
    #FF0F ret nz
    #FF10 jp #ECB0
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Что там дешифруется из старшего байта на буржуйских компах - меня не интересует.
    Во всех отечественных клонах он никакой роли не играет.
    денежку на это готов поставить?

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Хотел бы посмотреть на софт, что-то читающий из портов ХХ1F на Ленинграде.
    кто ж ему, софту, запретит

    Скрытый текст

    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #5540

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Captain Fizz by Psyclapse'89 и Superhair by BitmapSoft'21

    https://vtrd.in/release.php?r=fe549f...07d0950dd456df
    https://vtrd.in/release.php?r=e0e028...2414be3d8658c8
    Также обновил релизы:
    Nixy the Glade Sprite
    https://vtrd.in/release.php?r=0e8197...0adadef928225e
    Nixy and the Seeds of Doom
    https://vtrd.in/release.php?r=dfbb2c...cdbbc523dcf3c1
    Добавлена подержка ULAplus

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили tiboh за это полезное сообщение:

    ace210(24.05.2022), Astrolux(02.07.2022), Djim(12.06.2022), razer(02.08.2022), [bETA]mEN(24.05.2022)

Страница 554 из 659 ПерваяПервая ... 550551552553554555556557558 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •