User Tag List

Страница 621 из 659 ПерваяПервая ... 617618619620621622623624625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,210 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #6201

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ага, и все спеки с нестабильной шиной лесом идут
    Их много есть в реале? Смотрю, например, мыша в модифицированном Heroquest впилена без таблицы векторов.
    А в оригинальном - генерится честь по чести.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #6202

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и все спеки с нестабильной шиной лесом идут
    подозреваю что такое существует только в твоём воображении.
    вполне возможно что требование к `полной` таблице возникло из-за некоторой переферии,
    когда (из-за экономии корпусов / незнания правил дешифрации) устройство могло `мусорить` на шину.
    фирменные игры (без полной таблицы) я знаю.
    странно что Bedazzle не вспомнил BardsTale, ну и до-кучи посмотрите ещё игру Bedlam
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.10.2024 в 10:57.

  3. #6203

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Stl, когда будешь исправлять, чтобы без ПЗУ оно работало, изыщи возможно kempston туда вставить, если место есть, плз
    Привет всём...
    Опрос кемстона джойстика там есть...
    Прерывания посмотрю...
    Может и получится сделать???

  4. #6204

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    подозреваю что такое существует только в твоём воображении.
    мне такие кривоклоны живьём встречались

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вполне возможно что требование к `полной` таблице возникло из-за некоторой переферии,
    когда (из-за экономии корпусов / незнания правил дешифрации) устройство могло `мусорить` на шину.
    то есть потенциально - любой фирменный с чем-нибудь повешенным на разъёме
    что сейчас у буржуинов имхо редкость куда меньшая, чем тогда

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    фирменные игры (без полной таблицы) я знаю.
    а я знаю фирменные с таблицей - не просто так же?

    и сейчас за давностью деталей уже не помню, но на шину вроде может гадить даже аигрек
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #6205

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    фирменные с таблицей - не просто так же?
    зачем сравнивать коммерческий софт с любительским, тут никто некому не обязан.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на шину вроде может гадить даже аигрек
    если его неправильно/упрощённо подключить.

  6. #6206

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где-то было, вроде, написано, что ULA может гадить тоже...
    Ave ZX!

  7. #6207

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    зачем сравнивать коммерческий софт с любительским, тут никто некому не обязан.
    зачем ты продвигаешь крупные косяки, когда тут любители готовы править даже микробаги в древних релизах

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Где-то было, вроде, написано, что ULA может гадить тоже...
    не на бордере
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #6208

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    зачем сравнивать коммерческий софт с любительским, тут никто некому не обязан.
    Давайте делать КРАСИВО и СОВМЕСТИМО.
    А то если так думать то можно и кривые турболоадеры к релизам лепить и 128 по порту #fd.

    не надо так.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    nimdasys_inbox_ru(23.10.2024)

  9. #6209

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Посмотрел игровой код -
    места в игре - 0...
    ???

    Плюс там в игре страницы переключаются...

    Ничего менять не буду...
    Оно так, хотя бы работает...

    Intro - вот поправлю...
    Последний раз редактировалось Stl75; 22.10.2024 в 23:22.

  10. #6210

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Xecutor from Cybadyne and ACE Software (c)1987

    Ave ZX!

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    Froggy(24.10.2024), omegaone(09.12.2024), tiboh(29.10.2024), [bETA]mEN(24.10.2024)

Страница 621 из 659 ПерваяПервая ... 617618619620621622623624625 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •