если совместить все это с чанками 64х48
потеряв несколько в скорости (хотя можно будет ее обратно выиграть воспользовавшись интерлейсом)
можно будет выиграть кучу памяти под дополнительные столбцы
что разнообразит графику (стены визуально могут быть любой высоты (при условии что за ними ничего не будет другого(кроме линии горизонта(пушо луч дальше не может полететь уже)))) в плоть до того что они могут свисать с бесконечно высокого потолка и не касаться пола
...можно даже делать застекленные блестящие окна через которые виднеется линия горизонта.... ...ну или не линия горизонта... а какая нибудь другая линия...
поместить монстров в принципе как то можно
нужно будет только убрать монстра с карты
и пустить повторное сканирование на его месте
но как его потом наложить на картинку?
отражение и туман то можно сделать
а как сделать выглядывание из за стены? (мы детектим только факт попадания луча (но не точное место на столбце))
оставить внезапное появление в полный рост?
будет куча проблем с близким подходом к нему
у движка очень плохая точность на близких объектах
а что делать если он будет выглядывать из за границы экрана?
определить какая часть его сейчас видимая просто так не получается
в принципе я думал об алгоритме который на основе полученных расстояний и углов мог бы дополнительно пытаться определять и примерное место попадания луча на столбце...
..но визуальных артефактов я думаю будет еще больше
ну а лабиринт туманный потому что
чем дальше летит луч
тем дольше он тактов туда летит
чем дольше он туда летит
тем больше свободной памяти это все жрет![]()





Ответить с цитированием