User Tag List

Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Info Guide

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    можно было-бы
    если совместить все это с чанками 64х48
    потеряв несколько в скорости (хотя можно будет ее обратно выиграть воспользовавшись интерлейсом)
    можно будет выиграть кучу памяти под дополнительные столбцы
    что разнообразит графику (стены визуально могут быть любой высоты (при условии что за ними ничего не будет другого(кроме линии горизонта(пушо луч дальше не может полететь уже)))) в плоть до того что они могут свисать с бесконечно высокого потолка и не касаться пола
    ...можно даже делать застекленные блестящие окна через которые виднеется линия горизонта.... ...ну или не линия горизонта... а какая нибудь другая линия...

    поместить монстров в принципе как то можно
    нужно будет только убрать монстра с карты
    и пустить повторное сканирование на его месте
    но как его потом наложить на картинку?
    отражение и туман то можно сделать
    а как сделать выглядывание из за стены? (мы детектим только факт попадания луча (но не точное место на столбце))
    оставить внезапное появление в полный рост?
    будет куча проблем с близким подходом к нему
    у движка очень плохая точность на близких объектах
    а что делать если он будет выглядывать из за границы экрана?
    определить какая часть его сейчас видимая просто так не получается

    в принципе я думал об алгоритме который на основе полученных расстояний и углов мог бы дополнительно пытаться определять и примерное место попадания луча на столбце...
    ..но визуальных артефактов я думаю будет еще больше

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Туманный лабиринт
    ну а лабиринт туманный потому что
    чем дальше летит луч
    тем дольше он тактов туда летит
    чем дольше он туда летит
    тем больше свободной памяти это все жрет
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.12.2017 в 23:11.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Guide
    от alone в разделе Пресса
    Ответов: 3
    Последнее: 27.03.2007, 20:16
  2. Новый номер ZX-Guide
    от GibbS в разделе Пресса
    Ответов: 5
    Последнее: 08.08.2006, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •