Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Sorceror of Claymorgue Castle

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не пробовал искать в земле и сжигать предметы ?

  2. #12

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, млин, не надо подсказывать! я ещё не все локации облазил. про землю и угли я и так помню, это, блин, в первые 10 минут игры находится.

  3. #13

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    goodboy, я в курсе, 10 лет назад SOCC я проходил сам и до конца.
    прочитал это и почуствовал себя стариком умеешь ты настроение испортить! %)

    по теме: я вот играл тоже давным давно и проходил далеко не до конца и вообще уже почти ничего не помню. Расскажите предысторию и вообще какая цель?

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цель - собрать все сокровища.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #15

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    собрать все сокровища и сложить в определённой локации - это типовая цель. в SOCC предистория в вольном переводе такова (c):
    ---
    Давным давно, уже никто не помнит когда, Солон (Solon), Мастер Маг, тот кто носит Секретный плащ (secret cloack) потерял 13 звезд силы (Stars of power).
    Жадный Вилерот (Vileroth) верил, что эти звезды - единственный источник магического мастерства Солона. Вилероту было неизвестно, что Секретный плащ управляет звездами силы и защищает своего владельца от их удивительных сил. Поэтому Вилерот потерпел неудачу с обузданием сил звезд. В свои последние дни, когда силы покидали его, Вилерот заключил звезды силы в замок Клэйморг (Claymorgue castle).
    Солон, угадав намерения Вилерота, направил своего верного ученика, Бинвика (Beanwick), вернуть звезды силы. Будь осторожен, о, Бенвик! К сожалению я не могу сделать это сам, у всё чем я могу помочь, это дать тебе несколько заклинаний.
    В замке Клэйморг ты найдешь другие, но берегись! Если эти заклинания попадут в неопытные руки, это может привести к непредсказуемым последствиям.
    ---

    самый смак игры - в возможности различного применения заклинаний.

  6. #16

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Таки впервые в жизни прошел SOCC Правда по описанию

    Как оказалось, всех моих предыдущих знаний хватало только либо собрать 13 звезд, не сложив в нужном месте, либо сложить в нужном месте, но только 8. Чего для окончания не достаточно.

    Для полного прохождения не хватало 2 вещей (т.к. возможны 2 варианта прохождения). Я не знал о втором эффекте Spell of Bliss (первый вариант прохождения) и глитча с Fire Spell (второй вариант прохождения).

    Щас я уже совсем не тот, что раньше Раньше в SOCC я играл месяцами, сейчас уже нет терпения

    После прохождения прочел 2 разных walkthrough. Что странно, такое ощущение, что написаны они людьми, которые в игру играли не сами, либо играли давно.
    1) Моменты со спуском люстры и магическим фонтаном описаны не ясно, хотя в игре они очень четко поддаются прохождению.
    2) Момент с сушкой полотенца также описан вообще везде по разному, как будто авторы не помнят.

    Недостатком игры считаю невозможность сжечь ящик. Это прибавило бы вариативности.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Таки впервые в жизни прошел SOCC
    RZX не замутил?

  9. #18

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, я на пц играл

  10. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    чем мне нравится игра, это тем, что почти любое действие можно выполнить несколькими способами и вся соль в том, чтобы правильно спланировать применение всех заклинаний.
    Мне такие штуки тоже очень нравятся. Единственный ньюанс - если неправильно что-то сделал, все, гайки? Игра дает это понять?
    До сих пор горжусь Санта Клаусом - там была фича - если ты накосячил так, что дальнейшее прохождение невозможно, Санта самоубивался выстрелом в голову
    Ave ZX!

  11. #20

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Мне такие штуки тоже очень нравятся. Единственный ньюанс - если неправильно что-то сделал, все, гайки? Игра дает это понять?
    До сих пор горжусь Санта Клаусом - там была фича - если ты накосячил так, что дальнейшее прохождение невозможно, Санта самоубивался выстрелом в голову
    Нет, в том-то и дело, что не "гайки". Ты можешь продолжать исследовать игру дальше. Несомненный плюс в том, что есть как минимум 2 способа прохождения (не понятно только второй способ случайно получился или умышленно у авторов). К тому же в игре есть сейвы, никто не мешает записываться после каждого шага и потом возвращаться в зад. Если бы игра каждый раз давала понять, что действие совершено неправильно, то вся соль от нелинейности бы тут же исчезла.

    Но при всей нелинейности есть и явные места, когда понятно, что ты действуешь неверно - неверное применение заклинания (Spell fails) или когда ты умираешь. И таких способов множество.

    Что еще интересно, прохождение всей игры - примерно это ввод 150 команд (~240 слов из 1-5 букв), чистого времени - ну минут 5. Но времени, чтобы понять и дойти самому до этого прохождения - месяцы. Причем всё логично, в игре есть даже средства для исследования - то же магическое зеркало, которое отражает эффект практически каждого из 12 заклинаний и действие некоторых других предметов, надо лишь только догадаться.

    ---------- Post added at 13:33 ---------- Previous post was at 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Мне такие штуки тоже очень нравятся. Единственный ньюанс - если неправильно что-то сделал, все, гайки? Игра дает это понять?
    Я вообще раньше проходил почти всю игру - собирал все 13 звезд, но не мог их сложить там, где надо. А все из-за того, что не правильно комбинировал заклинания.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •