Ну и что же, что написано! Как я понимаю, человек хочет написать своё для изучения языка и тренировки.
Ну и что же, что написано! Как я понимаю, человек хочет написать своё для изучения языка и тренировки.
С уважением, Станислав.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Классика жанра- "Как написать игру на ассемблере" (с робокопом на мотоцикле на обложке). И изучение языка и основ работы с графикой (спрайты и так далее).
Ну а если просто для тренировки - у нас в кулегсах алгоритм простой - за "прокатку" яиц отвечали 2 байта: первый - скорость перекатки яйца с позицию на позицию в прерываниях, второй - через сколько прерываний появляется новое яйцо. Ну и на каждое яйцо описатель - номер лотка, номер текущей позиции в лотке, "время жизни" яйца в прерываниях на текужей позиции. Не много совсем подумать-то и надоБлин, жаль исходников не сохранилось, поделился бы.
Доброго времени...!
Vitamin: "Как написать игру на ассемблере" я слышал о такой книге, но не видел. Хотел бы почитать. Я читал книгу «Как написать игру для ZX Spectrum».
CityAceE:. У меня по части программирования ничего не получается.
Kurles: Я скачал “KOOLEGGZ.ZIP” внутри находится файл “KOOLEGGZ.SCL”. У меня
эмуляторы Unreal, EmuZWin. В эмуляторе EmuZWin есть Debug Window так, что дизассемблер Вашей программы можно увидеть.
В EmuZWin программы, которые я набираю на Basic записываются *.ezx
В EmuZWin “All supported file types ” поддерживается *.SCL. При выделении файлов *.TAP появляется изображение кассеты и игра загружаются и сама запускается. При выделении файлов *.SCL появляется изображение дискеты, но ничего не загружаются. Я не знаю как с этим бороться. Я все программы скачивал с расширением *. TAP. Я записал файл “KOOLEGGZ.SCL” на дискету и загружал его с дискеты не загружаются.
Добавлено через 27 минут
Мне удалось найти книгу Евдокимов А. А. Капульцевич. Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum.
Последний раз редактировалось ser_13; 21.11.2007 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Может это глупое желание. Я бы хотел посмотреть код очень простой игры.
В комплекте с sjasm в качестве примеров идёт несколько исходников програм, в том числе и исходник игры Питон.
С уважением, Станислав.
А кто знает ассемблер ARTICASM. При запуске заставка "SPECTRUM-ASSEMBLER"
1982 ARTIC Computing Ltd. Если нажать H появляется help:
A......Assemble current Source C... Copy block of memory D...Damp (to printer)
E...go into the EDITOR и т.д. Если нажать E появится редактор. 1. В каком формате вводить программу, которую хочу ассемблировать? 2. Как выйти из редактора (пока самое главное)? Можно скачать http://zx-spectrum.narod.ru/soft00.htm
Articasm - ассемблер (82) - 7 kb
Добавлено через 1 час 31 минуту
Я все равно не пойму как работать с sjasm. Имеем файл Sjasmplus я понимаю, что *.exe который должен запустится. Он запускается, но с экрана картинка сразу исчезает. Возможно sjasm не под ХР. Я запускал под VC (Волков). Там такая картина:
Option flags as follows:
-- help Help information <you se it>
-- i <path> or I <path> or – inc=< path > Include path и т.д.
А у Вас как? Как он вообще запустится?
Последний раз редактировалось ser_13; 23.11.2007 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Дык, так и запустится... Знаешь что такое консоль? Пуск->Выполнить->cmd
Вот оттуда или из коммандеров(тот же VC) и нужно запускать.
Например "sjasmplus -mbq game.a80", из директории с исходниками. В зависимости от содержимого входного файла может получиться дамп памяти например или образ диска.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)