User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79

Тема: Ассемблер. Первые шаги.

  1. #61

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну и что же, что написано! Как я понимаю, человек хочет написать своё для изучения языка и тренировки.
    С уважением, Станислав.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Классика жанра- "Как написать игру на ассемблере" (с робокопом на мотоцикле на обложке). И изучение языка и основ работы с графикой (спрайты и так далее).

  4. #63

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    Я давно хотел написать такую программу на ассемблере, но я не знаю как прокатывать яйца. По мере увеличения набранных очков увеличивалось и количество прокатываемых яичек. Как их двигать я не знаю.
    Ну а если просто для тренировки - у нас в кулегсах алгоритм простой - за "прокатку" яиц отвечали 2 байта: первый - скорость перекатки яйца с позицию на позицию в прерываниях, второй - через сколько прерываний появляется новое яйцо. Ну и на каждое яйцо описатель - номер лотка, номер текущей позиции в лотке, "время жизни" яйца в прерываниях на текужей позиции. Не много совсем подумать-то и надо Блин, жаль исходников не сохранилось, поделился бы.

  5. #64

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доброго времени...!
    Vitamin: "Как написать игру на ассемблере" я слышал о такой книге, но не видел. Хотел бы почитать. Я читал книгу «Как написать игру для ZX Spectrum».
    CityAceE:. У меня по части программирования ничего не получается.
    Kurles: Я скачал “KOOLEGGZ.ZIP” внутри находится файл “KOOLEGGZ.SCL”. У меня
    эмуляторы Unreal, EmuZWin. В эмуляторе EmuZWin есть Debug Window так, что дизассемблер Вашей программы можно увидеть.
    В EmuZWin программы, которые я набираю на Basic записываются *.ezx
    В EmuZWin “All supported file types ” поддерживается *.SCL. При выделении файлов *.TAP появляется изображение кассеты и игра загружаются и сама запускается. При выделении файлов *.SCL появляется изображение дискеты, но ничего не загружаются. Я не знаю как с этим бороться. Я все программы скачивал с расширением *. TAP. Я записал файл “KOOLEGGZ.SCL” на дискету и загружал его с дискеты не загружаются.

    Добавлено через 27 минут
    Мне удалось найти книгу Евдокимов А. А. Капульцевич. Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum.
    Последний раз редактировалось ser_13; 21.11.2007 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение

  6. #65

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    Мне удалось найти книгу Евдокимов А. А. Капульцевич. Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum.
    Судя по trd.speccy.cz, это она и есть. Читать от корки до корки Хотя там есть и спорные моменты, помощь этой книги переоценить трудно.

  7. #66

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser_13 Посмотреть сообщение
    У меня по части программирования ничего не получается.
    Главное - желание! И не бояться задавать вопросы. Здесь обязательно помогут!
    С уважением, Станислав.

  8. #67

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может это глупое желание. Я бы хотел посмотреть код очень простой игры.

  9. #68

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В комплекте с sjasm в качестве примеров идёт несколько исходников програм, в том числе и исходник игры Питон.
    С уважением, Станислав.

  10. #69

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    28
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто знает ассемблер ARTICASM. При запуске заставка "SPECTRUM-ASSEMBLER"
    1982 ARTIC Computing Ltd. Если нажать H появляется help:
    A......Assemble current Source C... Copy block of memory D...Damp (to printer)
    E...go into the EDITOR и т.д. Если нажать E появится редактор. 1. В каком формате вводить программу, которую хочу ассемблировать? 2. Как выйти из редактора (пока самое главное)? Можно скачать http://zx-spectrum.narod.ru/soft00.htm
    Articasm - ассемблер (82) - 7 kb

    Добавлено через 1 час 31 минуту
    Я все равно не пойму как работать с sjasm. Имеем файл Sjasmplus я понимаю, что *.exe который должен запустится. Он запускается, но с экрана картинка сразу исчезает. Возможно sjasm не под ХР. Я запускал под VC (Волков). Там такая картина:
    Option flags as follows:
    -- help Help information <you se it>
    -- i <path> or I <path> or – inc=< path > Include path и т.д.
    А у Вас как? Как он вообще запустится?
    Последний раз редактировалось ser_13; 23.11.2007 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение

  11. #70

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дык, так и запустится... Знаешь что такое консоль? Пуск->Выполнить->cmd
    Вот оттуда или из коммандеров(тот же VC) и нужно запускать.
    Например "sjasmplus -mbq game.a80", из директории с исходниками. В зависимости от содержимого входного файла может получиться дамп памяти например или образ диска.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. Первые итоги
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 25
    Последнее: 15.07.2005, 08:03
  3. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51
  4. ZX ассемблер (и не только?) с библиотеками
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 04.03.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •