В свое время тож мучался с биллгилбертовскими загрузчиками, разломать не хватало квалификации, а поставить бессмертие на некоторые игры хотелось ( проблемой было узнать адреса загрузки блоков и адрес запуска программы ), поэтому заюзал такое...
Все попавшиеся мне игры имели упакованную картинку и потом несколько блоков собсна игры. Причем картинки были самораспоковывающимися, тость их можно было загрузить отдельно, запустить по адресу загрузки - и имеем картинку на экране. На этом и основан хак. Написал свою собственную "картинку", которая при запуске восстанавливала область системных переменных, печатала адрес вызова и вываливалась в бейсик, потом загружал генс, и по адресу вызова смотрел на незащищенный загрузчик...
Такой нюанс: картинка была универсальна, имела размер в стандартный спектрумовский экран и оканчивалась нулями ( байт ксорки находился сразу за кодом ), таким образом прекращение чтения между собственно кодом и концом "картинки" не давало ошибки, что делало "картинку" универсальной таблеткой от билл гилберта![]()




Ответить с цитированием