С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Splinter, ссылки нет. Если где и есть, так это на моих старых кассетах. Написал его один мой друг в начале 90-х.
Если удастся найти, выложу. Он вообще занимает мало места.
Можно и самому написать, принцип ведь я описал.
Понятие псевдозагрузчика применимо только к дисковым лоадерам. это имитация загрузки с ленты на высокой скорости.
В случае когда экран строится произвольным образом - ето не псевдозагрузчик. Тама экранный файл записан в формате типа (адрес знакоместа на экране),(8байт данных),(1байт атрибутов) и все это в процессе загрузки выводится на экран.
Примеры тому - chronos, mikie, transformers, future games1&2, battle of planets и куча других.
Когда я впервые увидел IBM-PC, то очень понравилась полоска копирования (progress bar) в Dos Navigator. Сразу захотелось повторить на спеке (см.прицеп).
Смешной типа код. Сделано в Генсе. Сразу вставил в загрузчик самого Gens3m21, а потом и в артстудию.
![]()
Spectrum Basic
Помню, мы с братом написали самый крутой загрузчик в мире:
- внизу экрана шла полоска шириной 4 пикселя
- справа налево летели звезды (точки), за счет того, что у разных точек была своя скорость (8, 16, 24 или 32 пикселя) создавался эффект трехмерности
- два знакоместа переливались желтым и красным (там я думал нарисовать ракету как в Academy Tau Ceti, как будто она летит через звезды)
- и все это выполнялось по времени ровно столько (такт в такт), сколько пустой цикл в стандартном загрузчике.
А еще я сделал загрузчик, который воспроизводил двухголосую музыку. Движок взял из игры trans am и немного переделал (убрал ударники и сделал синхронизацию с учетом длинной единицы и короткого нуля). Все это опять таки уложилось в заданное количество тактов.
Последний раз редактировалось Shwartz; 01.09.2007 в 23:03.
я в своё время впечатлился загрузчиком "шахматкой" из RED Heat и пробовал написать псевдозагрузчик на бейсике (не было учителя по ASM-у). Надо сказать, что первые две трети экрана осилил, а в нижней части алгоритм почему-то "лажал". Вестимо, тормозило всё это нешутошно.
Исходники в студию ! Пажалуйста !
а я на 128м спеке пробовал так:
1) грузил 2 экрана, один ч.б., другой в цвете
2) вместа переключения цвета бордера менял в загрузчике код на переключение
экрана, 4 NOP и обратно. Довольно мило получалось 8))))
Добавлено через 1 минуту
кстати, дико хотел сделать лодер с анимацией, что б в уголке внизу крутилась кассетка 2*3 знакомест... так и не дошли ручки....
Последний раз редактировалось Splinter; 09.10.2007 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Народ, а вот подскажите, значения каких адресов надо менять, чтобы изменить цвета полосок на бордере во время загрузки (пары красный-зеленый и синий-желтый, думаю, вы поняли о чем я)?
SavageCracked by Bill Gillbert 1989
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)