User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: Лоадеры своими ручками.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roger Wilco Посмотреть сообщение
    Splinter, метод преобразования в псевдографику. Каждый "квадратик" 8Х8 пикселей был преобразован в символ 8Х8, с координатами и цветом.
    Когда-то не зная, как, по загрузчику был сделан кодер.
    Не дашь ли ссылочку на кодер такого загрузчика ?

    Добавлено через 4 часа 13 минут
    еще, в игре BOMBJACK во время загрузки чувак говорит -TollySoft. Не этоли случай с псевдозагрузчиком ?
    Последний раз редактировалось Splinter; 14.07.2007 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Украина, г. Сумы
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Splinter, ссылки нет. Если где и есть, так это на моих старых кассетах. Написал его один мой друг в начале 90-х.
    Если удастся найти, выложу. Он вообще занимает мало места.
    Можно и самому написать, принцип ведь я описал.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятие псевдозагрузчика применимо только к дисковым лоадерам. это имитация загрузки с ленты на высокой скорости.

    В случае когда экран строится произвольным образом - ето не псевдозагрузчик. Тама экранный файл записан в формате типа (адрес знакоместа на экране),(8байт данных),(1байт атрибутов) и все это в процессе загрузки выводится на экран.
    Примеры тому - chronos, mikie, transformers, future games1&2, battle of planets и куча других.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда я впервые увидел IBM-PC, то очень понравилась полоска копирования (progress bar) в Dos Navigator. Сразу захотелось повторить на спеке (см.прицеп).
    Смешной типа код. Сделано в Генсе. Сразу вставил в загрузчик самого Gens3m21, а потом и в артстудию.
    Вложения Вложения
    Spectrum Basic

  6. #5

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помню, мы с братом написали самый крутой загрузчик в мире:
    - внизу экрана шла полоска шириной 4 пикселя
    - справа налево летели звезды (точки), за счет того, что у разных точек была своя скорость (8, 16, 24 или 32 пикселя) создавался эффект трехмерности
    - два знакоместа переливались желтым и красным (там я думал нарисовать ракету как в Academy Tau Ceti, как будто она летит через звезды)
    - и все это выполнялось по времени ровно столько (такт в такт), сколько пустой цикл в стандартном загрузчике.

    А еще я сделал загрузчик, который воспроизводил двухголосую музыку. Движок взял из игры trans am и немного переделал (убрал ударники и сделал синхронизацию с учетом длинной единицы и короткого нуля). Все это опять таки уложилось в заданное количество тактов.
    Последний раз редактировалось Shwartz; 01.09.2007 в 23:03.

  7. #6

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    РФ, Омск
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я в своё время впечатлился загрузчиком "шахматкой" из RED Heat и пробовал написать псевдозагрузчик на бейсике (не было учителя по ASM-у). Надо сказать, что первые две трети экрана осилил, а в нижней части алгоритм почему-то "лажал". Вестимо, тормозило всё это нешутошно.

  8. #7

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исходники в студию ! Пажалуйста !

  9. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а я на 128м спеке пробовал так:
    1) грузил 2 экрана, один ч.б., другой в цвете
    2) вместа переключения цвета бордера менял в загрузчике код на переключение
    экрана, 4 NOP и обратно. Довольно мило получалось 8))))

    Добавлено через 1 минуту
    кстати, дико хотел сделать лодер с анимацией, что б в уголке внизу крутилась кассетка 2*3 знакомест... так и не дошли ручки....
    Последний раз редактировалось Splinter; 09.10.2007 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение

  10. #9

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Приютово
    Сообщений
    256
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, а вот подскажите, значения каких адресов надо менять, чтобы изменить цвета полосок на бордере во время загрузки (пары красный-зеленый и синий-желтый, думаю, вы поняли о чем я)?
    Savage
    Cracked by Bill Gillbert 1989

  11. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage Посмотреть сообщение
    Народ, а вот подскажите, значения каких адресов надо менять, чтобы изменить цвета полосок на бордере во время загрузки (пары красный-зеленый и синий-желтый, думаю, вы поняли о чем я)?
    уже и не помню на память, но точно знаю, что при просмотре кода лодера дизасмом, эти ячейки видны невооруженным глазом.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее: 05.05.2010, 19:51
  2. Периферия своими руками + Подключение дисководов
    от rasmer в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 21.01.2006, 14:34
  3. Ответов: 0
    Последнее: 26.06.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •