User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: Лоадеры своими ручками.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    maxT, скорее всего (но не факт!), проблемы с нижней третью экрана на бейсике вполне объяснимы, так как нет универсального способа впечатывать туда информацию - нижняя треть делится на 2 части, так называемые каналы "S" и "K". Первый канал работает через обычный PRINT, но печатает (чаще всего) только 6 текстовых строк, оставшиеся 2 строки принадлежат второму каналу, который работает не только на вывод информации в нижнюю часть экрана, но и для ввода с клавиатуры.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    84
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, а вот подскажите, значения каких адресов надо менять, чтобы изменить цвета полосок на бордере во время загрузки (пары красный-зеленый и синий-желтый, думаю, вы поняли о чем я)?
    Есть, в общем-то, два способа, самый простой из которых — это использовать "модификацию" стандартного загрузчика в ROM. Для этого нужно было поменять несколько первых команд, поставив в аккумулятор атрибут цвета и затем вызвать стандартный загрузчик уже где-то с середины (если мне не изменяет память, это адрес DEC 1218). Это метод Гилберта. Второй способ — просто взять и написать свой загрузчик.

    Было время, когда я баловался с разными лоадерами. У меня даже была написана программа на бейсике, которая генерировала их (если найду, выложу). Один из примеров я приложил к сообщению. Игра *слегка взломана*. Но, по-моему, таких загрузчиков экрана, как у меня здесь, не было (по крайней мере я не видел нигде).

    Плюс положу ещё свою прогу, которая использовалась в том числе для создания "рисующих" загрузчиков экрана (как в Mikie). Суть этой проги в том, что она просто считывает символьные данные с загруженного экрана: 8х8, плюс цвет и адрес (специально для загрузчиков). Адрес в том случае, если в загрузчике нет таблицы адресов.
    Вложения Вложения

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а никто не помнит , что надо было прописать из бейсика , чтоб при команде
    LOAD "scr1"CODE 16384 название кодового блока не выводилось на экран ?

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нужно переправить канал печати вместо экрана на принтер. только я уже запамятовал какие переменные бейсика надо изменить.

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orionsoft Посмотреть сообщение
    а никто не помнит , что надо было прописать из бейсика , чтоб при команде
    LOAD "scr1"CODE 16384 название кодового блока не выводилось на экран ?
    в ВАСИКЕ без тырдоса- poke 23739,111
    вернуть как было - poke 23739,244

    еще poke 23659,0 если не путаю. но у него последствия - при выходе в ВАСИК по BREAK - черный экран с зависанием.
    вернуть как было - poke 23659,2
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  7. #6

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В свое время тож мучался с биллгилбертовскими загрузчиками, разломать не хватало квалификации, а поставить бессмертие на некоторые игры хотелось ( проблемой было узнать адреса загрузки блоков и адрес запуска программы ), поэтому заюзал такое...
    Все попавшиеся мне игры имели упакованную картинку и потом несколько блоков собсна игры. Причем картинки были самораспоковывающимися, тость их можно было загрузить отдельно, запустить по адресу загрузки - и имеем картинку на экране. На этом и основан хак. Написал свою собственную "картинку", которая при запуске восстанавливала область системных переменных, печатала адрес вызова и вываливалась в бейсик, потом загружал генс, и по адресу вызова смотрел на незащищенный загрузчик...
    Такой нюанс: картинка была универсальна, имела размер в стандартный спектрумовский экран и оканчивалась нулями ( байт ксорки находился сразу за кодом ), таким образом прекращение чтения между собственно кодом и концом "картинки" не давало ошибки, что делало "картинку" универсальной таблеткой от билл гилберта

  8. #7

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    в ВАСИКЕ без тырдоса- poke 23739,111
    вернуть как было - poke 23739,244

    еще poke 23659,0 если не путаю. но у него последствия - при выходе в ВАСИК по BREAK - черный экран с зависанием.
    вернуть как было - poke 23659,2
    Это действует и на блоки типа bytes? и как долго? до резета если ничего не менять?

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    Это действует и на блоки типа bytes? и как долго? до резета если ничего не менять?
    (23739) это смена канала, вместо печати чего-угодно на экране всё уходит на принтер.конечно после reset`a всё вернётся на свои места.

  10. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, мне тоже также ))
    в итоге решил подругому
    СПС !

  11. #10

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Приютово
    Сообщений
    256
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну-ка ну-ка, как решил по-другому?) Или это секретные сведения?
    Savage
    Cracked by Bill Gillbert 1989

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее: 05.05.2010, 19:51
  2. Периферия своими руками + Подключение дисководов
    от rasmer в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 21.01.2006, 14:34
  3. Ответов: 0
    Последнее: 26.06.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •