Хм, опиши =)Сообщение от Lounge Lizard
Хм, опиши =)Сообщение от Lounge Lizard
--- Кто съел всю уху?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
GENS есть? ROM с Dune2 лежит на pristavka.kulichki.net. В игре по менюшкам доходишь до собственно миссии, там жмёшь Start и щёлкаешь любые музоны, параллельно в GENS'е отключая тот или иной звуковой девайс и наблюдая как от этого меняется звук.
У меня кстати он виснет при запуске.. зато DGEN работает.Сообщение от Lounge Lizard
в сеге НЕ AY! там texas какойто примитивный. и потом, послушай звук фирменных игрушек 85г. и скажи насколько он похож на нынешний AYСообщение от Lounge Lizard
![]()
Я тебе говорю - ЗВУК опиши. То, что у тебя может быть осмысленным изменением, у меня будет всего лишь послезвучанием ADSR-'семплов' 2203 и продолжающийся ФМ-синтез с обратной связью.Сообщение от Lounge Lizard
PS: В энтой дюне даже ЦАП не юзается - что весьма странно. А без З80 похоже 68к релоадит иногда семплы (а з80 их только играет). Так что ёжик рулит =)
Последний раз редактировалось lvd; 23.08.2005 в 20:10.
--- Кто съел всю уху?
Все... Вроде более-менее разобрался в том как надо программироваьт этот 2203 и какие результаты получатся.
Могу сказать одно, что "трекерный" способ создания музыки тут будет не совсем лучшим..
Форму сэмпла можно задавать как огибающей (как обычный мидишный сэмпл), так и если вручную контроллировать все параметры каждое 1/50 прерывание.. Но тогда дискретность может быть уже заметна в определенных местах, хотя звук куда гибче может получиться в плане тембральной вариативности...
SSG звук параллельно тоже можно играть, в качестве "квадратных подзвуков" и дополнительного шумового канала (для ударников). Заодно и экономия FM каналов.
В общем наворотить можно много чего... Только сложность в том как эту сложную систему FM синтеза впендюрить в спектрумовый 256х192 экранчик, чтобы был максимум доступной для интерактива и обозрения информации..
Если взять за вариант тот, что мы отказываемся от задания огибающей (в прямом смысле - формы звука, а не хитромудрый тембр) средствами самого звукового процессора, а будем вручную менять параметры каждую 1/50 секунды. Тогда надо будет контроллировать такие параметры, как: "основная амплитуда" (число от 0 до 127), 3 амплитуды операторов (так же от 0 до 127), алгоритм сопряжения операторов (число от 0 до 7), 4 гармонических "сдвига" от номинальной частоты (хитрое число, включающая множитель и коэффицент от -3 до +3)..
Итого - 4 шкалы амплитуд, 4 хитрогибридных шкалы гармонических сдвигов, и одна шкала алгоритма... И еще самая главные шкалы (так же 4 штуки) - on/off Немало...
Но по-моему это не очень правильно.. На процессор будет нагрузка солидная из-за количества регистров, выбрасываемых каждое прерывание...
Кстати, в описании написано что ожидание "освобожения" во время заливки регистров - важно. В дампах с сеговских программ проигрывания (правда там через 2612) там есть проверка сигнала busy.
Вот такие пирожки.
Последний раз редактировалось Dexus; 23.08.2005 в 23:42.
Ждать по 30мкс после каждого аута - не есть гут. К тому же этот бизи взводится даже после аута в АУковскую часть.Сообщение от Dexus
Но как водится, всё работает и так (АУк уж точно играет нормально, FM - по крайней мере не глючило - всегда одни и те же звуки давало, несмотря на то, что на бизи я принципиально забивал).
--- Кто съел всю уху?
Ну это-то понятно. у СЕГ всяких есть возможность нагрузить на "проверку" и загрузку регистров параллельный z80, на скорось работы самого проца это никак не сказывается...Сообщение от lvd
Готовлю версию анрила, который поддерживает YM2203
Пока что в очень глючной стадии (вылетает при резете, не меняет частоту SSG при изменении множителей прескейлера, ит.д.)
http:///inatix.com/spool/unreal.zip
Unreal0.30b последняя взята за базу.
Изменений в основном коде делал - минимум, но похоже что придется больше менять, чтобы не глючило так отчаянно.
А почему бы вам с автором не скооперироваться? (с SMT)Сообщение от Dexus
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)