User Tag List

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 234

Тема: YM2203 = AY8910+FM

  1. #151

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lounge Lizard
    Скорее второе - там не просто одно и тоже как при зависании, а звуки вполне осмысленные и меняются.
    Хм, опиши =)
    --- Кто съел всю уху?

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GENS есть? ROM с Dune2 лежит на pristavka.kulichki.net. В игре по менюшкам доходишь до собственно миссии, там жмёшь Start и щёлкаешь любые музоны, параллельно в GENS'е отключая тот или иной звуковой девайс и наблюдая как от этого меняется звук.

  4. #153

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lounge Lizard
    GENS есть?
    У меня кстати он виснет при запуске.. зато DGEN работает.

  5. #154

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Krasnodar, Russia
    Сообщений
    585
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lounge Lizard
    так подозреваю что AY там работает на частоте сильно большей, чем в Speccy
    в сеге НЕ AY! там texas какойто примитивный. и потом, послушай звук фирменных игрушек 85г. и скажи насколько он похож на нынешний AY

  6. #155

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lounge Lizard
    GENS есть? ROM с Dune2 лежит на pristavka.kulichki.net. В игре по менюшкам доходишь до собственно миссии, там жмёшь Start и щёлкаешь любые музоны, параллельно в GENS'е отключая тот или иной звуковой девайс и наблюдая как от этого меняется звук.
    Я тебе говорю - ЗВУК опиши. То, что у тебя может быть осмысленным изменением, у меня будет всего лишь послезвучанием ADSR-'семплов' 2203 и продолжающийся ФМ-синтез с обратной связью.

    PS: В энтой дюне даже ЦАП не юзается - что весьма странно. А без З80 похоже 68к релоадит иногда семплы (а з80 их только играет). Так что ёжик рулит =)
    Последний раз редактировалось lvd; 23.08.2005 в 20:10.
    --- Кто съел всю уху?

  7. #156

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все... Вроде более-менее разобрался в том как надо программироваьт этот 2203 и какие результаты получатся.

    Могу сказать одно, что "трекерный" способ создания музыки тут будет не совсем лучшим..
    Форму сэмпла можно задавать как огибающей (как обычный мидишный сэмпл), так и если вручную контроллировать все параметры каждое 1/50 прерывание.. Но тогда дискретность может быть уже заметна в определенных местах, хотя звук куда гибче может получиться в плане тембральной вариативности...
    SSG звук параллельно тоже можно играть, в качестве "квадратных подзвуков" и дополнительного шумового канала (для ударников). Заодно и экономия FM каналов.

    В общем наворотить можно много чего... Только сложность в том как эту сложную систему FM синтеза впендюрить в спектрумовый 256х192 экранчик, чтобы был максимум доступной для интерактива и обозрения информации..

    Если взять за вариант тот, что мы отказываемся от задания огибающей (в прямом смысле - формы звука, а не хитромудрый тембр) средствами самого звукового процессора, а будем вручную менять параметры каждую 1/50 секунды. Тогда надо будет контроллировать такие параметры, как: "основная амплитуда" (число от 0 до 127), 3 амплитуды операторов (так же от 0 до 127), алгоритм сопряжения операторов (число от 0 до 7), 4 гармонических "сдвига" от номинальной частоты (хитрое число, включающая множитель и коэффицент от -3 до +3)..

    Итого - 4 шкалы амплитуд, 4 хитрогибридных шкалы гармонических сдвигов, и одна шкала алгоритма... И еще самая главные шкалы (так же 4 штуки) - on/off Немало...

    Но по-моему это не очень правильно.. На процессор будет нагрузка солидная из-за количества регистров, выбрасываемых каждое прерывание...

    Кстати, в описании написано что ожидание "освобожения" во время заливки регистров - важно. В дампах с сеговских программ проигрывания (правда там через 2612) там есть проверка сигнала busy.

    Вот такие пирожки.
    Последний раз редактировалось Dexus; 23.08.2005 в 23:42.

  8. #157

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Кстати, в описании написано что ожидание "освобожения" во время заливки регистров - важно. В дампах с сеговских программ проигрывания (правда там через 2612) там есть проверка сигнала busy.
    Ждать по 30мкс после каждого аута - не есть гут. К тому же этот бизи взводится даже после аута в АУковскую часть.

    Но как водится, всё работает и так (АУк уж точно играет нормально, FM - по крайней мере не глючило - всегда одни и те же звуки давало, несмотря на то, что на бизи я принципиально забивал).
    --- Кто съел всю уху?

  9. #158

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Но как водится, всё работает и так (АУк уж точно играет нормально, FM - по крайней мере не глючило - всегда одни и те же звуки давало, несмотря на то, что на бизи я принципиально забивал).
    Ну это-то понятно. у СЕГ всяких есть возможность нагрузить на "проверку" и загрузку регистров параллельный z80, на скорось работы самого проца это никак не сказывается...

  10. #159

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Готовлю версию анрила, который поддерживает YM2203
    Пока что в очень глючной стадии (вылетает при резете, не меняет частоту SSG при изменении множителей прескейлера, ит.д.)
    http:///inatix.com/spool/unreal.zip
    Unreal0.30b последняя взята за базу.
    Изменений в основном коде делал - минимум, но похоже что придется больше менять, чтобы не глючило так отчаянно .

  11. #160

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Изменений в основном коде делал - минимум, но похоже что придется больше менять, чтобы не глючило так отчаянно
    А почему бы вам с автором не скооперироваться? (с SMT)

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •