User Tag List

Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Эмуляция ZX на J2ME

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А по скорости как? Имхо выборка по таблицам процедур (как в Unreal) самый быстродействующий вариант.
    Я писал (и пока пишу) на яве. Там нет указателей, поэтому таблица процедур не возможна. По скорости так себе. Просто я пересмотрел уже кучу ядер Z80 и ни одного не видел, которое разбирает комманду Z80 по битам, тем самым декодируя ее и задействуя нужные для комманды узлы. Фактически напоминает аппаратную модель z80. Но это мое мнения, это же я его писал
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM Посмотреть сообщение
    Я писал (и пока пишу) на яве. Там нет указателей, поэтому таблица процедур не возможна. По скорости так себе.
    Я пишу на C#, для реализации дешифратора опкодов указатели мне не понадобились, для этого есть делегаты. Уверен что в Java они тоже есть, только возможно по другому называются. Делаешь массив делегатов и вперед


    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM Посмотреть сообщение
    Просто я пересмотрел уже кучу ядер Z80 и ни одного не видел, которое разбирает комманду Z80 по битам, тем самым декодируя ее и задействуя нужные для комманды узлы. Фактически напоминает аппаратную модель z80. Но это мое мнения, это же я его писал
    В первых версиях ZXMAK (C++) я тоже пробовал делать дешифрацию по битам, в результате отказался от этого, т.к. после реализации недок. префиксов дешифрация стала очень-очень медленной, а код дешифрации жутко запутанным.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM Посмотреть сообщение
    Извини за необразованность, но как называется твой эмуль и где можно посмотреть его исходники?

    Естетсвенно, здесь мне никто, кроме автора конвертера PSG > MIDI не поможет ибо нет нигде эмуляции AY через MIDI. НО! Сейчас я дописываю новую версию Nescube, в которой эмуляция APU через миди звучит очень даже хорошо, а при подборке специальных инструментов MIDI, даже лучше и естественней оригинала.
    я когдато делал эмулятор AY через MIDI (на C++), звучал не то чтобы очень хорошо, а по другому, приятнее, но не так как настоящий AY
    С MIDI проблема реализовать огибающую AY'ка
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.05.2007 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nescube 1.2 - J2ME эмулятор консоли NES(Dendy)
    от Dr.Lion/RSM в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 14.12.2007, 11:46
  2. J2ME ZX Spectrum emulator for Siemens x65
    от cbn в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 16.08.2006, 14:25
  3. Эмуляция ТУРБО
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 15.04.2006, 22:23
  4. конвертация и эмуляция
    от jimon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.02.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •