... а то сколько искал - везде только про древний 48ой асм вперемешку с бейсиком, а хочу чтобы там было всё применительно к 128ым спекам - там, про AY, про память хотя бы в пределах 128К и т.д. Надеюсь внятно объяснил.
... а то сколько искал - везде только про древний 48ой асм вперемешку с бейсиком, а хочу чтобы там было всё применительно к 128ым спекам - там, про AY, про память хотя бы в пределах 128К и т.д. Надеюсь внятно объяснил.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Купер, ты меня конечно извини, но ты в Гайд или СИ будешь про спектрумовский ассемблер что-ль писать?!У подрастающего поколения сразу же случится Insult Megademo!
Займись лучше отстрелом гангуро в Сибуйе - сделаем этот мир чище!
Народ максимум что наверное сможет посоветовать - это инфоркомувскую книжку по асму. Экземплярчик у меня имеется в принципе. Только к вам на Ранмовскую тусу ехать далековато.
Последний раз редактировалось PheeL; 23.03.2005 в 21:14.
Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
Неее, я себе, для души, так сказать... Раньше не освоил, так хоть щас возьмусь. Ж)Сообщение от PheeL
Успеется, не парься.Сообщение от PheeL
![]()
Вобщем, я тебе вариант с книжкой предложил. Все-равно я с Моконой на вашу анимку давно хочу подрулить, поболтать с Алексом (узником РТР) и супер-барыгой Коджиро.Сообщение от Agent Cooper
Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
тебе язык нужен или оболочки к нему?Сообщение от Agent Cooper
язык 48 от 128 не отличается ничемпрограммирование AY - доки есть, использование 128 памяти - тоже не проблема. Ты сначала асм изучи
![]()
МультиАватар есть здесь
zx.da.ru в помошь. Ползешь в раздел книги, там находишь "Как написать игру на ассемблере" - хорошая книжка. Ну или по вкусу - там про асм много понаписано... Ну и ассемблер себе подбери в System...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Для изучения Асма могу посоветовать отличную прогу - Tutor, помимо собственно уроков, там имеется встроенный мини-асм на одном экране, в котором демонстрируется работа мнемоник. Я по нему учился, у меня поначалу кроме него ничего не было, так первую свою прогу написал по кусочкам в Tutor (переписывая на бумажку HEX коды и вводя их через бейсик). Скачать можно с сайта ZX-Soft Collection. Параллельно с Tutor можно читать книжку "Как написать игру на ассемблере".
Согласен, The Machine Code Tutor (так полностью называется) -- вещь отменная... вот только, если не ошибаюсь, программа там не может превышать по размеру одного экрана. Это оччень плохо (бывало так обидно -- чуть-чуть вылезаешь за эти чёртовы двадцать строк -- и привет!)
Ларченко, Родионов - ZX Spectrum для пользователей и программистов + TR-DOS; бестселлер, третье издание.
Самым лучшим учителем по АСМу (на мой взгляд) остается книга ИНФОРКОМА
я думаю что процентов 70 начинали именно с нее
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)