Я думаю слово "Полный" смутило всех, имеющих документацию по ВГ93. Лови наиболее полный документ по ВГ93, который есть в моем архиве. Вполне возможно он у тебя есть и не содержит "полный перечень команд ВГ93".Сообщение от spensor
Я думаю слово "Полный" смутило всех, имеющих документацию по ВГ93. Лови наиболее полный документ по ВГ93, который есть в моем архиве. Вполне возможно он у тебя есть и не содержит "полный перечень команд ВГ93".Сообщение от spensor
Последний раз редактировалось caro; 30.03.2005 в 11:23.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
В общем то спасибо, но это документированный список команд. Эта инфа, но немного в другом виде, у меня есть. Правда не исключено, что и тут найдется что-то интересное.
Необходимы данные по остальным кодам команд. Ну хотя-бы взять к примеру команду "Прерывание". Ее код #Dx, где x - число с одним единичным битом. А что будет при подаче на ВГ93 кода #DF, или вариантов с двумя или тремя единичными битами.
То, что subj существует, не вызывает сомнения. Если я не ошибаюсь, автор эмулятора "Z80TRDOS" (по моему он так назывался) писал, что для полноценной работы с физическими дисками он разобрался в этом вопросе. Думаю, что и автор RealSpectrum также "пробил" эту тему.
Инфа нужна для повторения ВГ93 в Altera!
младшие 4 бита задают условие начала выполнения прерывания текущей команды, если установлено несколько бит, то прерывание будет выполнено по первому сработавшему условию.Сообщение от spensor
Эмуляция каких-либо недокументированных особенностей имеет смысл только если эти особенности используюся в каких-либо программах.Сообщение от spensor
Что-бы небыло лишней головной боли с работой программ в дальнейшем (вспомните историю с Z80 и Z84) я считаю целесообразным повторить ВГ93 во всех мелочах. Это еще более актуально по той причине, что ВГ93 (она же WD1793) наверняка совпадает по командам со своими ближайшими родственниками WD1773, WD2797, которые применялись в других спектрумовских дисковых контроллерах. И неизвестно, что там делали буржуи со своим железом.
Неужели никто не знает, что выполняют "команды" следующих групп и кодов:
Чтение адреса #c1-#c3,#C5-#CF;
Чтение дорожки #E1-#E3,#E5-#EF;
Запись дорожки #F1-#F3,#F5-#FF.
Вообще то странно, что до меня никто не интересовался данным вопросом.
Я думаю, что эти биты 0,1 и 3 играют ту же роль что и команде запись секторов, потому как все они принадлежат к одной группе команд - Чтение/Запись. Но так как в этих командах они не имеют смысла, то их значение может быть любым. Что, кстати, легко проверить на практике. А для простоты их обнуляют.Сообщение от spensor
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)