Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Интерфейс кроссплатформенного ZXMAK.NET

  1. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wl[illusion
    ;109592]Ээ... так дело продвигается или нет? Я вот на MacOSX, хочу эмуль Спектрума нормальный )
    Пересобери Unreal.

  2. #22

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Пересобери Unreal.
    Знаешь, при таком раскладе мне проще под кроссовером запустить эмуль. Хотя переделать под SDL UnrealSpeccy идея вполне недурственная...
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  3. #23

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wl[illusion] Посмотреть сообщение
    Знаешь, при таком раскладе мне проще под кроссовером запустить эмуль. Хотя переделать под SDL UnrealSpeccy идея вполне недурственная...
    Господа, вы извращенцы. Пересобирать эмулятор который заточен наглухо под х86 и винду куда-либо - маразм.
    2wl: заюза fuse из репозитория. Там МНОГО чего поменялось уже.

  4. #24

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Господа, вы извращенцы. Пересобирать эмулятор который заточен наглухо под х86 и винду куда-либо - маразм.
    2wl: заюза fuse из репозитория. Там МНОГО чего поменялось уже.
    Не понял... что значит заточен под x86? Или ты имеешь ввиду "заточен под вёнду"?
    Я не думаю, что такая уж критичная проблема все выводы графики и звука пустить через другие либы...

    VMWare мне не нравится, он тормозной какой-то, вот Parallels хорошая вещь

    ps вот DosBox правильно сделан ) и работает под любой платформой...
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  5. #25

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wl(illusion)
    Не понял... что значит заточен под x86?
    Предположения о порядке байт в памяти.

    Цитата Сообщение от wl(illusion)
    Я не думаю, что такая уж критичная проблема все выводы графики и звука пустить через другие либы...
    Скажу тебе- это ОЧЕНЬ критичная проблема. И переделка узкозаточенного под DirectX эмулятора на, допустим, SDL сравнима по сложности с половиной написания нового эмулятора.

    ЗЫ. Извини что поменял скобки в твоем нике- иначе глючит цитирование.

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочу хоть один нормальный эмуль спектрума под PSP... А то обидно, и Scumm VM есть, и DosBox, и даже ZX81, а нормального эмуля спека - нет...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #27

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Предположения о порядке байт в памяти.
    Macintosh уже давно x86

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    2wl: заюза fuse из репозитория. Там МНОГО чего поменялось уже.
    off, как это сделать? (где прочитать о том как это сделать? =)
    Последний раз редактировалось siril; 13.12.2007 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
    oisee.

  8. #28

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    Macintosh уже давно x86

    Добавлено через 7 минут

    off, как это сделать? (где прочитать о том как это сделать? =)
    Макинтош не х86, а и РРС и х86, так что порядок байт в памяти важен как никогда.

    А фуз можно взять по адресу
    http://sourceforge.net/projects/fuse-emulator/
    Там-же написано как взять именно последнюю субвершн версию.

  9. #29

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Макинтош не х86, а и РРС и х86, так что порядок байт в памяти важен как никогда.
    ну, думаю, мало кто сомневается, что UB - это временно.
    доступны и популярны маки стали в россии после перехода на Intel, всё-таки. и если действительно сложно сделать UB из-за порядка байт, то проще ориентирорваться на x86.

    А фуз можно взять по адресу
    http://sourceforge.net/projects/fuse-emulator/
    Там-же написано как взять именно последнюю субвершн версию.
    я там был, потому и спросил где и как взять (при условии, что человек не знает что такое Subversion и какие инструменты ему понадобятся) - не написано там ничего =)
    Можешь подробнее рассказать?

    N.B. o.k. http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion - вот тут подробнее +)
    Последний раз редактировалось siril; 14.12.2007 в 09:15.
    oisee.

  10. #30

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    где и как взять (при условии, что человек не знает что такое Subversion и какие инструменты ему понадобятся) - не написано там ничего =)
    понадобится subversion.
    Код:
    svn co https://fuse-emulator.svn.sourceforge.net/svnroot/fuse-emulator/trunk fuse-emulator
    сольет trunk фуза.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 12.03.2010, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •