Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
У меня на прерываниях тока музыка висит. Тем более как длина инта влияет на медленную память? Вопрос был только конкретно про неё.
1. Длина инта влияет только на количество команд в инте ... То есть, если пришло прерывание, и ты в нём с делал только одну команду RETI, а длина инта была 32 такта, то он сразу тебя вернёт назад в инт, но при этом произойдёт тормоз на один инт. Так что если у тебя в инте музыка, а она уж точно более 224 тактов, то не стоит переживать ...

2. Если твой плеер занимает не более 10000 тактов, то глубоко наплевать в каком адресе он будет играться. Можешь его положить в тормозящую память и всё будет идеально. Тормоза тормозящей памяти начинаются только в момент высвечивания пикселов экрана. То есть пока лучь выше экранной области никаких тормозов не будет.

3. Если вектор прерывания лежит в тормозяще области то вот тут самое страшное. А если ещё и точка входа в инт в тормозящую область, то будет тормоз-тормозов ...

Вообщем, I=128..191, точка входа в любое место, главное до начала отрисовки экрана начать выполнять код в нетормозяще области ...