User Tag List

Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Исходить из традиционного экрана

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сообщение от Lethargeek
    Конечно же есть - во всех доставшихся от EGA режимах. А в новых режимах - байтовые плоскости. Что сильно помогало на слабых процессорах, даже в существующем куцем варианте.
    Я под VGA подразумевал 256-цветный 320х200 ;-) Режимы от EGA остались лишь для совместимости - "не сразу всё устроилось"...

    Зато для 8 точек сразу.
    Ага, 1-битных точек (!)

    Если даже все чисто программно, то пользующемуся этим зетнику хватит.
    Не все так просто. Например, программная реализация блендинга в битпланах (на нескольких логических операциях) может оказаться быстрее "лобового" решения в линейной модели (сложением), особенно если глубина цвета произвольна (хотя конечно и от железа зависит). Я уж не говорю про произвольное разбиение на слои и их независимую обработку (включая прокрутку)
    Опять же - я имею в виду 90% всех случаев. Абсолютно согласен, что в 10% случаях битпланы могут оказаться не хуже, а может и чем-то лучше. Но разрабатывать девайс для 10% случаев, не обращая внимание на 90% - неправильно. И VGA это подтвердил - воспользованностью режима 320х200 и X-режимов.
    Да, только одного на весь экран (писишный подход). А при фиксированных "базовых" частотах можно смешивать несколько "режимов" одновременно в кадре.
    Про это вроде речи не шло... чем это принципиально отличается от нескольких видеоплоскостей с альфа-прозрачностью (либо просто с прозрачностью, как DirectX 2.0)?

    А вообще, я понял, почему разговор о плоскостях зашёл - прочитал предлагаемую тобой концепцию экрана для ZX, увидел хорошую проработку вопроса. Для реализации в ПЛИС хороший вариант - но чтобы что-то реально сделать, спецификации мало - нужно устройство, и полная дока на него, чтобы другие могли при желании повторить.

    Добавлено через 9 минут
    Кстати, по поводу "базовых частот" и идее сложного видеоадаптера вообще. Вспоминается процессор Sigma SMP (Sequre Media Processor) - суть в том, что там для отображения используется несколько физических выходов (S-Video, component, composite, HDMI/DVI). Так вот, в самой распространённой версии проуцессора миксер (источник видео) только один, и на выходах установить отдельное разрешение можно только при совпадении "частоты сканирования" у этих разрешений. Помниться, мои эксперименты с попыткой это сделать ни к чему не привели... да и поставляемый набор семплов не смог с этим справится - один из выходов выдавал цветовой шум. И это на известном во всём мире процессоре, на разработку которого было потрачено немало усилий...
    То есть это я к чему - не все идеи, хорошо описанные на бумаге, успешно реализуются в железе. Особенно идея совмещения видеорежимов ;-) Хотя, если все "видеорежимы" на самом деле - один режим более высокого разрешения, то почему бы нет?...
    Последний раз редактировалось PegasResearch; 10.05.2007 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обрезание спрайта на краю экрана.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 18.02.2009, 16:20
  2. игры для маленького экрана
    от theli в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 18.08.2006, 10:12
  3. Рабочая площадь экрана
    от ligolo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2006, 10:18
  4. Масштабирование экрана Спектрума
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 26
    Последнее: 02.08.2006, 14:33
  5. Разрешение экрана.
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 06.03.2005, 06:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •