Цитата Сообщение от Nomy Graphics Посмотреть сообщение
Ребят, что-то вы все смешали. Всякие там REM-загрузчики, самомодифицирующийся код и т.п. - энто не Бейсик. Энто самый натуральный Ассемблер. Фактически, обсуждается классическое программирование на асме и оно же, при размещении машинной программы в Бейсик-области. Ну и где же Basic vs Asm??
Программа на Бейсике которая сама себя модифицирует - это не Бейсик?

Цитата Сообщение от Nomy Graphics Посмотреть сообщение
По существу вопроса все было сказано верно:
Basic - для разработки некритичных к времени выполнения/памяти приложений, стоит использовать ввиду:
...

В остальных случаях нужен Асм ввиду:
+ максимально оптимизированного кода (по времени либо памяти, либо компромиссно)
В программировании, как области инженерии, оптимальные решения всегда являются компромиссными.

На мой взгляд, можно определить плюсы и минусы каждого из подходов (Бейсик и Ассемблер), а также выработать пути по взаимному использованию друг-друга. Если вызов ассемблерной процедуры из Бейсика не составляет сложностей : RANDOMIZE USR ..., то вот обратные вызовы, на мой взгляд практически нигде не используются. А ведь сколько открывается возможностей: Ассемблерная программа может динамически создать Бейсик программу, положить её в нужное место памяти, настроить системные переменные и вызвать Бейсик интерпретатор.