User Tag List

Показано с 1 по 10 из 39

Тема: BASIC vs. Assembler

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valker Посмотреть сообщение
    Программа на Бейсике которая сама себя модифицирует - это не Бейсик?
    Пример пожалуйста, чтобы это был бэйсик.
    Академический пример возможен, практически нет.

    Цитата Сообщение от valker Посмотреть сообщение
    В программировании, как области инженерии, оптимальные решения всегда являются компромиссными.
    Да. поиск максимума и поиск оптимума разные задачи, хотя одна через другую решается.


    Цитата Сообщение от valker Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, можно определить плюсы и минусы каждого из подходов (Бейсик и Ассемблер), а также выработать пути по взаимному использованию друг-друга. Если вызов ассемблерной процедуры из Бейсика не составляет сложностей : RANDOMIZE USR ..., то вот обратные вызовы, на мой взгляд практически нигде не используются. А ведь сколько открывается возможностей: Ассемблерная программа может динамически создать Бейсик программу, положить её в нужное место памяти, настроить системные переменные и вызвать Бейсик интерпретатор.
    iS-DOS именно такой подход и использовала. И продолжает %) Если открыть руководство от Ларченко и Радионова, то там тоже предлагается такой подход - в произвольном месте лежит текст басик-программы, системные переменные подправляются и вызывается ПЗУ. Не получило распространения изза низкой эффективности, на самом деле кто использует АСМ открещивается от басика всем чем можно и если уж поддерживает, то только когда некуда деваться.

    Добавлено через 22 секунды
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    это еще зачем? проще юзать готовые процедуры пзу. так и делали всегда.
    Вот собственно про это я и говорю.
    Последний раз редактировалось GriV; 15.05.2007 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  2. Прошивка BASIC 48 1990г.
    от andrew76 в разделе Память
    Ответов: 21
    Последнее: 14.12.2006, 22:00
  3. Как скомпилировать длинную Basic-прогу?
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 09.10.2006, 11:35
  4. Конвертор Basic
    от deny в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 12.01.2006, 02:47
  5. ASSEMBLER
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 50
    Последнее: 03.03.2005, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •