User Tag List

Показано с 1 по 10 из 41

Тема: CHRONOS intro

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    70
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С превеликим удовольствием.

    Для проверки подключал образ к UnrealSpeccy последних версий. Там в ini-файле в разделе ULA надо выставить правильно параметр Frame (как у PENTAGON) или загрузить PRESET PENTAGON, иначе музыка звучит ускоренно и на завышенных частотах.

    О программе: бегущую строку можно прервать нажав одновременно 1,3,5 (не на всех эмуляторах срабатывало). Далее мигает бордюр - это идёт моя процедура распаковки, а не просто так

    Выбор клавишами Q,A,Enter

    LASER BLAST HITS
    Встроена оригинальная музыка из игр:
    Minipacman (Tim Follin 3 channel demo)
    Raw Recruit (Tim Follin 5 channel 48+128)
    Midnight Resistance
    Savage 1
    Savage 2
    Savage 3
    Ramparts
    Full Throttle
    Robin of the wood
    Future Games (моя любимая! и конечно же Follin)
    Trantor
    Agent-X (Tim Follin)
    Twin Turbo
    Pinball
    Hypaball
    Mig-29
    North Star
    больше просто не влезало в оригинальную ещё кассетную версию по причине ограничения 48K.

    P.S. На образе ещё несколько игр поэтому весит ~200kb

    Добавлено 20.11.08:
    Сегодня мне потребовалось вновь прослушать музыку с диска. Я скачал последнюю версию Unreal Speccy (0.37.0). PRESET был установлен как у PENTAGON, но музыка звучала в 2 раза быстрее, чем надо. Наугад решил уменьшить параметр Frame вдвое (71680 / 2 = 35840). Некоторые треки зазвучали правильно. В Savage же появился "плавающий" звук. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит, почему в новой версии такая кривая эмуляция, и что можно поправить.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z ANDY.7Z (219.7 Кб, Просмотров: 412)
    Последний раз редактировалось Bigcrown; 20.11.2008 в 09:36. Причина: Добавление информации
    Требуется "ремастеринг" 5-канальных треков Follin'а без шумов. Цена - не вопрос!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 512 bite intro
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 30.07.2006, 19:40
  2. Ответов: 12
    Последнее: 22.05.2006, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •