ой, 100 лет назад это было
градаций меньше чем 16 использовать смысла нет, если не надо только сильно экономить память.
буфер ИМХО оптимальный - 32x64. напальм, догма, ещё куча демок.
смотря что будет приносить большие затраты по времени, либо INC H (D, B) на переход на следующую строку в экране, либо просчёт адреса чанкаИмхо, стоит сразу выводить горизонтальными рядами толщиной в 1 пиксель, чтобы не пересчитывать каждый раз адрес следующей строки экрана?
если я правильно помню как делал, то забирать из чанкового буфера надо через стек, а на экран валить через LD (HL),r
спойлер:
LD SP,BUFEND
DUP 32*32
LD DE,#4000 ; адрес в экране
POP HL
LD A,H
ADD A,#xx
LD H,A
LD A,(HL):LD (DE),A:INC H:INC D
LD A,(HL):LD (DE),A:INC H:INC D
LD A,(HL):LD (DE),A:INC H:INC D
LD A,(HL):LD (DE),A:INC H:INC D
EDUP
данные в буфере предполагаются валидными.
кстати, немного извратив методу, можно избавиться от
LD A,H
ADD A,#xx
LD H,A





[
KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD
Ответить с цитированием