А ты с ВОСа скачать не мог чтоли? Или без прямого линка не нашел?
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...ting15.tzx.zip
А ты с ВОСа скачать не мог чтоли? Или без прямого линка не нашел?
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...ting15.tzx.zip
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 07.12.2011 в 23:51.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Пардон, лоханулся
Вопрос к игроманам: геймплей в один фрейм как-то не играбелен, или почему всего пару игр нашлось (ну или 10 из нескольких тысяч)?
Сам играл мало - вот и интересуюсь
GM BIT, у спектрума нет видеопроцессора
спрайты надо стереть и нарисовать на новом месте
в 1 фрейм экран обновить трудно
если использовать буфер то про 1 фрейм можно забыть но можно сделать красивую игру
если на спеке ставить цель 1 фрейм то игра будет очень простая
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Да не, жерри имел в виду что много и разных спрайтов во фрейм не успееш вывести (процессор-то медленный). От этого и простота.
А памяти - да хоть гигабайт прицепи, толку не будет, ибо страничная организация (а как ещё на шине в 16 разрядов поступить?).
Конечно есть "развёрнутые" процедуры вывода графики, но и они не панацея...
Я тоже упорно хотел делать игры во фрейм, результат налицо ("OnMoon!","Зыбучие Пески","Fighter Ace").
"Файтер" пожалуй максимум что я смог выжать из "фреймовости". С помощью того-же jerri.
Ищу игру. На кассете называлась: Prisoner.
Помню только одно, надо было сбежать из тюрьмы.
Leningrad-48
Подскажите назание игры. Нужно проводить мяч через препятствия. Графика вроде характерна для испансих игр. Мячу можно придавать вращение. Вид сбоку. Препятсвия в виде вьющихся растений.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)