А большинству здесь присутствующих в начале девяностых приходилось перегонять данные с реальной кассеты на реальную дискету и копаться в загрузчике.
Достаточно. Здесь вся адаптация заключается во впихивании "RANDOMIZE USR 15619: REM:" перед каждым "LOAD" (а остальное оставить как есть) и распиливании бейсик-загрузчика на две части, т.к. RAMTOP установлен достаточно низко. Всё это в книге упоминается.
А главная фишка — грузить основной блок игры последним. Я таким приёмом часто пользуюсь при "простецкой наколенной" адаптации 48/128 игр. Вот, к примеру, типичная структура такой игры:
basic loader
screen
main code
music code
В бейсик загрузчике встроена проверка 48/128 и если 128, то music code загружается, а если 48, то ждать/грузить его не надо, сразу после загрузки main code запускается игра. Для магнитофона всё разумно и оптимально.
Но в среде TR-DOS более актуально уменьшение объёма загрузчика, поэтому нафиг эти проверки 48/128, тупо переключаем страницу памяти, грузим сначала music code, переключаем страницу памяти обратно, грузим main code и запускаем игру. В 48 режиме страница памяти не переключится и main code просто накроет собой music code и всё сработает как надо, а увеличение времени загрузки практически незаметно. И да, благодаря этому, моя "простецкая наколенная" адаптация Old Tower 128 также работает и в 48 режиме, хотя основной блок кодов 128 версии конкретно отличается от блока кодов 48 версии (скорей всего там отличия во времянках) .![]()






Ответить с цитированием
