User Tag List

Страница 198 из 255 ПерваяПервая ... 194195196197198199200201202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2548

Тема: Ищу игру

  1. #1971

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Другой товарищ такое ищет:

    "Была у меня в детстве на Байте игра про приключения какого то усатого дядьки в желто черно зелёных тонах. Мне казалось что она называлась кто то там из Сакраменто. Что то мексиканское.
    Так вот, это аркада обладала очень интересным сюжетом, не просто ходилка аля Фредди.

    Дядька был главным героем. Геймплей как помню по цвету и наполнению как будто в пустыне. Заставку не помню. Но вроде как была такая надпись (это название игры) -кто то(так его звали) из (и тут местность. Почему то у меня отпечаталось Сакраменто). Игра сразу заинтересовала, т.к. была как квест с аркадой. Т.е. были какие то интересные элементы не присущие аркаде. Цвета игры вроде как желтый и зелёный.
    "

    Предположил, что это второй лвл Gonzzalezz, товарищ в раздумьях, вроде оно, а может и нет. Какие-то варианты ещё есть?
    ___________

  2. #1972

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    "Была у меня в детстве на Байте игра про приключения какого то усатого дядьки в желто черно зелёных тонах. Мне казалось что она называлась кто то там из Сакраменто.
    это terramex испахабленный итальянцами "astemex in caricamento"

  3. #1973

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В ВК чел ищет:
    "Хочется верить что хоть так найду эту игру. я играл в хакнутую версию с вечными жизнями. Платформер, когда погибаешь, голова героя начинала летать по вертикали и снова вставала на место. в районе второго уровня играешь за рыбу с головой главного героя. третий уровень(примерно) состоит из частей тела, на заднем плане ноги торчат из земли и в тебя летают пальцы."
    Monty Python's Flying Circus (мог и не на спеке играть, где только его не было)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #1974

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем привет. В соседней ветке проскакивала TR-DOS конверсия игры "OldTower". Данная версия, видимо, делалась из Пентагоновского образа и некорректно работает на моем Harlequin 128. Существует ли в природе дисковый образ оригинальной версии? П.С. оригинальная tap-ка у меня работает хорошо.

  5. #1975

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    npc87, этот вопрос луче задать в теме игры. Может автор и удосужится собрать такую версию. В природе естественно не существует.
    ___________

  6. #1976

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот откуда в людях эта инфантильная беспомощность? Неужели так трудно, по заветам Учителя, за пять минут слепить нужное на коленке?
    Вложения Вложения
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  7. #1977

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Вот откуда в людях эта инфантильная беспомощность? Неужели так трудно, по заветам Учителя, за пять минут слепить нужное на коленке?
    Каюсь, отсутствие опыта отпугнуло, все, на что меня хватило, перегнать тапку в трд через tap2trd и получить нерабочий образ) Спасибо, с Заветами ознакомлюсь!

  8. #1978

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от npc87 Посмотреть сообщение
    с Заветами ознакомлюсь!
    Надо было ещё в 90-ых это сделать


    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Вот откуда в людях эта инфантильная беспомощность? Неужели так трудно, по заветам Учителя, за пять минут слепить нужное на коленке?
    Справедливости ради, инфы в книге не достаточно, чтобы адаптировать 128-ую игру.
    ___________

  9. #1979

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от npc87 Посмотреть сообщение
    все, на что меня хватило, перегнать тапку в трд через tap2trd и получить нерабочий образ)
    А большинству здесь присутствующих в начале девяностых приходилось перегонять данные с реальной кассеты на реальную дискету и копаться в загрузчике.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, инфы в книге не достаточно, чтобы адаптировать 128-ую игру.
    Достаточно. Здесь вся адаптация заключается во впихивании "RANDOMIZE USR 15619: REM:" перед каждым "LOAD" (а остальное оставить как есть) и распиливании бейсик-загрузчика на две части, т.к. RAMTOP установлен достаточно низко. Всё это в книге упоминается.

    А главная фишка — грузить основной блок игры последним. Я таким приёмом часто пользуюсь при "простецкой наколенной" адаптации 48/128 игр. Вот, к примеру, типичная структура такой игры:
    basic loader
    screen
    main code
    music code

    В бейсик загрузчике встроена проверка 48/128 и если 128, то music code загружается, а если 48, то ждать/грузить его не надо, сразу после загрузки main code запускается игра. Для магнитофона всё разумно и оптимально.
    Но в среде TR-DOS более актуально уменьшение объёма загрузчика, поэтому нафиг эти проверки 48/128, тупо переключаем страницу памяти, грузим сначала music code, переключаем страницу памяти обратно, грузим main code и запускаем игру. В 48 режиме страница памяти не переключится и main code просто накроет собой music code и всё сработает как надо, а увеличение времени загрузки практически незаметно. И да, благодаря этому, моя "простецкая наколенная" адаптация Old Tower 128 также работает и в 48 режиме, хотя основной блок кодов 128 версии конкретно отличается от блока кодов 48 версии (скорей всего там отличия во времянках) .
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  10. #1980

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Достаточно. Здесь вся адаптация заключается во впихивании "RANDOMIZE USR 15619: REM:" перед каждым "LOAD" (а остальное оставить как есть) и распиливании бейсик-загрузчика на две части, т.к. RAMTOP установлен достаточно низко. Всё это в книге упоминается.
    Всё же странно, что Родионов не вставил хотя бы пару слов о распихивании блоков по 128-ым страницам, и не привёл в пример хотя бы одну игру. Видимо 128-ых игр тогда было очень мало и он решил не заморачиваться. Хотя про ксорки конкретно заморочился.

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Но в среде TR-DOS более актуально уменьшение объёма загрузчика, поэтому нафиг эти проверки 48/128, тупо переключаем страницу памяти, грузим сначала music code, переключаем страницу памяти обратно, грузим main code и запускаем игру.
    ___________

Страница 198 из 255 ПерваяПервая ... 194195196197198199200201202 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу игру
    от Destr в разделе Игры
    Ответов: 41
    Последнее: 06.08.2008, 13:41
  2. Ищу игру
    от LkGhost в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 05.05.2008, 22:57
  3. Ищу игру!!!
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 04.10.2007, 21:44
  4. Ищу игру
    от bubaraks в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2006, 16:35
  5. Ищу игру
    от elbeet в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 28.02.2006, 12:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •